Ж «Ручеек радости»

Занятие 7. Я учусь не обзывать других

Ж «Мысленная картинка» на тему «Волшебство».

«Кто больше знает обзывалок». Ведущий предлагает
вспомнить все известные детям обзывалки и дразнилки. Спра­
шивает, в каких ситуациях дети обычно дразнят или обзыва­
ют друг друга. Делается вывод, что часто обзывалки употреб­
ляются как ответные реакции «Ты —...» — <<А ты —...».

«Обзывалки, стоп!» Проводится аналогично «Стоп, ку­
лак!». Один ребенок понарошку обзывает другого, последне­
му нужно улыбнуться и найти конструктивный ответ.

«Оживи картинку». Ведущий предлагает детям внима­
тельно рассмотреть фотографию или картинку с интересным
для них сюжетом. Затем один ребенок «строит» такую же из
остальных детей. Для некоторых элементов картинки, напри­
мер, для дома он может использовать несколько человек.

«Акулы—-рыбки». Дети делятся на две группы: акул и
рыбок. Посередине группы кладется веревочка. Акулы стано­
вятся по одну сторону веревочки, щелкают зубами, хотят
съесть рыбок. Рыбки по другую сторону веревочки очень бо­
ятся. Затем дети меняются ролями.

Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихо­творение В. Семерина.

Страшный зверь

Прямо в комнатную дверь Проникает страшный зверь!


7 Тропинка




Часть 2. Прогрйммй групповых звнятио с дошкольниками


ГлаВа 7. Прогряммя занятий с йЕтьми 4-5 лет




У него торчат клыки И усы топорщатся, У него горят зрачки — Испугаться хочется! Хищный глаз косится, Шерсть на нем лоснится... Может, это львица? Может быть, волчица? Глупый мальчик крикнул:

- Рысь!!!

Храбрый мальчик крикнул:

— Брысь!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: