Мама любит меня

• «Погодный массаж». Детям необходимо на своем теле (ногах, животе, руках, плечах) показать дождик (постукиваю­щие движения), снег (короткие отрывистые поглаживания), солнце (плавные поглаживания).

Ж«Ехал Грека...» Дети сидят в кругу, руки держат вытя­нутыми за спиной. Ведущий идет по внешней стороне круга и один или вместе с детьми проговаривает: «Ехал Грека через реку, видит Грека — в реке рак, сунул Грека руку в реку. Рак за руку Греку...» Когда произносится слово «цап!», дети быс­тро убирают руки вперед, ведущий должен успеть схватить руки какого-либо ребенка, который становится водящим.

ж Работа со сказкой. Дети слушают и обсуждают сказку.

Сказка о букашке Сашке (О. Хухлаева)

Букашка Сашка очень любил свою маму и хотел, что­бы мама тоже всегда его любила. Но ему казалось, что иногда мама не любила его. Например, когда он в дет­ском саду дрался, а воспитательница маме жаловалась, она его дома в угол ставила и кричала, что откажется от него, такого нехорошего. А когда букашка Сашка сам одеваться не хотел, спать не хотел ложиться или как-ни­будь по-другому не слушался, она говорила, что дяди милиционеры непослушных мальчиков собирают в спе­циальные домики и там учат их послушанию.

Букашка Сашка очень хотел, чтобы мама его любила, и часто спрашивал: «Мама, а ты любишь меня?» И она всегда отвечала одинаково: «Люблю, когда ты себя хо­рошо ведешь». «Значит, когда я плохо себя веду, она меня совсем не любит», — решил Сашка.

И вот случилось с Сашкой в детском саду сразу три «плохо»: букашке Наташке синяк на лбу поставил, в лужу упал и штаны измазал, а в группе коляску куколь-


ную сломал. «Теперь уж мама меня совсем не будет лю­бить, — решил Сашка, — а может быть, даже в специ­альный детский домик для непослушных букашек отдаст. Лучше убегу я в Америку». Тихонечко выскочил он из сада на улицу и остановился. Где Америка находится, он и не знает. Стал он по улицам бродить, у взрослых спра­шивать, а те только смеются. А тем временем...

А тем временем пришла за Сашкой в детский сад мама. А Сашки-то нету! Бросились все искать его. Вос­питательница ищет, заведующая ищет, и даже медсестра ищет. А мама сидит на маленьком детском стульчике и плачет: «Где мой Сашка?» — «Он, наверное, боялся, что вы его разлюбите, у меня тоже такое бывает», — прошептала ей из-за угла букашка Наташка. А мама тог­да еще громче заплакала: «Как же я могу разлюбить своего сына! Мама любит своего ребенка всякого: бе­ленького и черненького, чистенького и грязненького, по­слушного и озорника. Где мой Сашка?»

А Сашка тем временем устал искать Америку, ноги промокли и есть захотелось. И хорошо, что не успел он далеко от своего сада уйти. Вернулся Сашка в детский сад. А там мама. Нашлепала мама Сашку за то, что по­терялся. Поцеловала за то, что нашелся. И повела домой кормить. А Сашка крепко держал ее за руку и думал: «Как хорошо, что мамы всегда любят своих детей».

«Как я люблю мою маму». Дети выполняют рисунок на
эту тему.

«Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют сти­
хотворение А. Фройденберг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: