IV. Организация и теоретико-методологические основы проводимой разработки

Организация проводимой разработки включает в себя:

· создание нескольких пилотных площадок на базах дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений (детские сады, школы и др.);

· творческое сотрудничество между основным исполнителем проекта и необходимыми для выполнения задания организациями и учреждениями;

· проведение семинаров, совещаний, конференций по проблеме интеграции и интегрированного обучения;

· выпуск методических материалов, программ, учебных пособий, сборников научных трудов и конференций и др.;

· выезд в разные регионы России и зарубежья с целью ознакомления с опытом их работы на местах;

· ряд других мероприятий, требующих включения их в программу исследования на каждом из его этапов.

Теоретико-методологическую основу работы составляют:

· данные отечественной и зарубежной литературы и других источников;

· ряд методологических принципов и подходов (системный, дифференцированный и др.);

· различные методы научных исследований (общелогические и общенаучные, психолого-педагогические и социологические, медико-статистические и др.);

· специальные методы обучения и воспитания и специально-психологические методы коррекции различных сторон личности как ребенка-инвалида, так и зоны его ближайшего окружения (родители, педагогический коллектив и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: