Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ




7. Коррекционное учреждение создается учредителем (учредителями) и регистрируется уполномоченным органом в заявительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Учредителем (учредителями) государственного коррекционного учреждения могут быть федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Учредителями муниципального коррекционного учреждения являются органы местного самоуправления.

9. Передача государственного коррекционного учреждения в ведение органов местного самоуправления допускается только с согласия последних.

10. Реорганизация и ликвидация коррекционного учреждения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у коррекционного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

12. Коррекционное учреждение с момента регистрации приобретает права юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, текущий и иные счета в банковских и других кредитных учреждениях.

13. Коррекционное учреждение проходит аттестацию в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Аттестация коррекционного учреждения проводится по его заявлению соответствующим государственным органом управления образованием один раз в пять лет.

Целью и содержанием аттестации коррекционного учреждения является установление соответствия содержания, уровня и качества обучения и воспитания требованиям специального государственного образовательного стандарта.

Для проведения аттестации коррекционное учреждение представляет в соответствующий государственный орган управления образованием перечень документов, определяемых Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

Состав аттестационной комиссии, ее председатель утверждаются приказом органа, осуществляющего аттестацию. В состав комиссии не могут входить работники коррекционного учреждения, проходящего аттестацию.

Заключение аттестационной комиссии является основанием для принятия органом, проводившим аттестацию, решения о признании коррекционного учреждения аттестованным или неаттестованным.

14. Коррекционное учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании».

15. В соответствии со своими уставными целями и задачами коррекционное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.




16. Количество классов (групп) и их наполняемость в коррекционном учреждении определяются уставом учреждения в зависимости от санитарных норм и условий, необходимых для осуществления образовательного процесса.

В коррекционном учреждении устанавливается следующая предельная наполняемость классов, групп (в том числе специальных классов (групп) для детей со сложными дефектами) и групп продленного дня:

· для глухих - 6 человек;

· для слабослышащих и позднооглохших с легким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, — 10 человек;

· для слабослышащих и позднооглохших с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха, — 6 человек;

· для слепых — 8 человек;

· для слабовидящих и поздноослепших — 12 человек;

· для имеющих тяжелые нарушения речи — 12 человек;

· для имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата — 10 человек;

· для имеющих задержку психического развития — 12 человек;

· для умственно отсталых — 12 человек;

· для глубоко умственно отсталых — 10 человек;

· для имеющих сложные дефекты — 5 человек.

17. При проведении занятий по трудовому обучению, социально-бытовой ориентировке, факультативных занятий класс (группа) делится на две подгруппы. При делении класса (группы) на подгруппы учитывается профиль трудового обучения для девочек и мальчиков, а также вид коррекционного учреждения.





Дата добавления: 2015-07-04; просмотров: 614; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8581 - | 7426 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.184.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.