Введение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского

Национальный исследовательский университет

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ PR–СПЕЦИАЛИСТОВ

ЧАСТЬ 1

Учебно-методическое пособие

Рекомендовано методической комиссией факультета международных отношений для студентов ННГУ, обучающихся по специальности

030602 «Связи с общественностью»

Нижний Новгород

УДК 42.8 (07)

ББК 143.21я.73

С-25

С-25 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ PR–СПЕЦИАЛИСТОВ. ЧАСТЬ 1.Составители: Легасова Т.А., Сахно А.А.: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2011. – 43 с.

Рецензент: д.полит.н., профессор М.И. Рыхтик

Учебно-методическое пособие содержит оригинальные тексты из периодической печати, интернета и специальной литературы на английском языке и предназначено для работы со студентами 4-го курса специальности «Связи с общественностью» по развитию навыков чтения, говорения, реферирования, ведения дискуссии на базе отобранного языкового материала по темам «Связи с общественностью», «Инновации в инструментах PR», «PR и культура».

Ответственный за выпуск:

Председатель методической комиссии факультета международных отношений ННГУ им. Н.И. Лобачевского, к.и.н., доцент О.В. Сафронова

УДК 42.8(07)

ББК 143.21я.73

© Нижегородский государственный

Университет им. Н.И. Лобачевского, 2011

Contents

Введение 5

UNIT I. CASE STUDY 6

Pre-reading tasks 6

Reading 6

After-reading tasks 8

Language development 9

UNIT II. SUCCESSFUL MEDIA RELATIONS 11

Pre-reading tasks 11

Reading 11

Scanning 13

After-reading tasks 14

Speaking 14

UNIT III. PRESS RELEASE 15

Part 1. Introduction 15

Pre-reading tasks 15

Reading 15

Useful phrases 16

Scanning 17

Language development 17

After-reading tasks 18

Speaking 19

Part 2. The History of the Press Release 19

Pre-reading tasks 19

Reading 20

Scanning 22

Language development 22

After-reading tasks 23

Speaking 23

Part 3. The Future of the Press Release 24

Pre-reading tasks 24

Reading 24

Scanning 25

Language development 26

After-reading tasks 27

Speaking 27

UNIT IV. CRISES COMMUNICATIONS 28

Pre-reading tasks 28

After-reading tasks 28

Speaking 32

UNIT V. DIGITAL SEED” 33

Pre-reading tasks 33

Reading 33

After-reading tasks 35

Speaking 36

UNIT VI. PUBLIC RELATIONS ACROSS CULTURES 37

Pre-reading tasks 37

Reading 37

After-reading tasks 40

Grammar tips 41

Speaking 42

Введение

Настоящее учебно-методическое пособие по английскому языку предназначено для студентов 4-го курса факультета международных отношений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью».

Пособие составлено в соответствии с программой курса английского языка для высшей школы, построено на материале аутентичных текстов, освещающих проблемы связей с общественностью, предназначено для совершенствования навыков реферирования и перевода, развития всех видов коммуникативного чтения и говорения. При работе со статьями студенты приобретают навыки лексико-семантического анализа текста, конспектирова-ния и компрессии прочитанного материала, составления тезисов. Аутентичные материалы данного пособия позволяют помимо отработки, закрепления и обобщения лексического материала расширить кругозор студентов и ознакомить их с интересными аспектами и новыми инструментами современного пи ара.

Учебное пособие содержит 6 частей (units), рассчитанных на изучение в одном семестре. Для углубления знаний по изучаемому материалу предлагается подборка тематических фильмов в интернете с тестовыми заданиями и тематические сайты. Таким образом, пособие предполагает использование новых информационных технологий в процессе работы.

Предлагаемая к текстовому материалу система лексико-грамматических упражнений, а также коммуникативных упражнений способствует активному усвоению лексических единиц по темам, а также имеет своей целью развитие и совершенствование навыков монологической и дискуссионно-диалогической речи в рамках предложенной тематики.

Основной методологической базой учебно-методического пособия является коммуникативный подход к обучению и творческая работа студентов.

Последовательность и полнота выполнения заданий может быть такой, как она предложена в пособии, а также может быть изменена на усмотрение преподавателя в соответствии с его методическими установками или конкретными условиями обучения в той или иной студенческой группе.

UNIT I


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: