Человечки решили, что природа острова настолько удивительна и прекрасна, что должна радовать не только их, но и привлекать туристов. Помогите сказочным человечкам подготовить буклет с описанием достопримечательностей острова.
Комментарий к заданию 6. Задание является итоговым и направляет учащихся еще раз обратиться ко всей проделанной работе при выполнении предыдущих заданий. Принципиально, будет ли продукт работы – представлять собой связное описание, полностью базирующееся на результатах, полученных при выполнении предыдущих заданий или окажется просто импровизацией, безосновательным фантазированием.
Экспертный лист оценки работы группы (Приложение 1)
| Вопросы | Ответы |
| Была ли сформулирована задача в группе | |
| Каким образом шло выстраивание системы решения поставленной задачи | |
| Был ли осуществлен перенос способов действий в новую ситуацию, в частности, соблюдены ли правила построения картосхемы | |
| Был ли возврат учащихся к предыдущим заданиям и использование раннее известной информации для решения поставленной задачи | |
| Отражены ли основные этапы решения задачи в созданном продукте группы - буклете |
[1] Древесина – внутренняя часть дерева, находящаяся под корой.






