Затраты

На начальном этапе торговой деятельности потребуются денежные средства на приобретение оборудования.

Таблица 7.1 – Структура предлагаемого для использования оборудования, его стоимость и расчет амортизационных отчислений

Наименование Количество единиц (шт.) Цена (руб.) Сумма (руб.) Амортизационные отчисления (руб.)
За месяц За год
Кассовый аппарат   1 089 650 1 089 650 16 667 200 000
Обогреватель инфракрасный   1 600 000 1 600 000 26 667 320 000
Подставка 2000х1000х200   1 260 000 1 260 000 21 000 252 000
Подставка 800х800х200   588 000 588 000 9 800 117 600
Прилавок 1200х730х1050   1 638 000 1 638 000 27 300 327 600
Принтер лазерный   1 300 000 1 300 000 21 667 260 000
Стеллаж серии MS 1000x185x400   1 020 000 2 040 000 34 000 408 000
Стул офисный   400 000 800 000 13 333 160 000
Телефон   650 000 650 000 10 833 130 000
Шкаф-витрина 1000х700х1480   2 898 000 2 898 000 48 300 579 600
Шкаф-витрина 802х420х1848   2 310 000 2 310 000 38 500 462 000
ИТОГО     16 084 000 268 067 3 216 800

Амортизационные отчисления рассчитываются линейным способом исходя из сроков полезного использования оборудования (в данном бизнес-плане принят срок – 5 лет). Амортизационные отчисления за месяц от стоимости, например, торгового оборудования (Шкаф-витрина 1000х700х1480) определяются делением стоимости оборудования на количество месяцев его эксплуатации (5 лет × 12 месяцев = 60 месяцев; 2 898 000 / 60 месяцев = 48 300 руб.).

При осуществлении розничной торговли детскими товарами определенную долю затрат составляют расходы на аренду помещения, охрану труда, оплату услуг связи, ремонт оборудования, эксплуатационные расходы.

Комиссионный магазин будет размещаться в торговом павильоне, расположенном по улице Жукова 18/1. Площадь арендуемого помещения под торговый зал будет 17,5 м2. Ставка арендной платы составляет 4 евро за 1 м2 . Арендная плата за месяц составит:

17,5 м2 х 4 евро х 11 200 руб. = 784 000 руб.

Кроме арендной платы предусматривается оплата коммунальных услуг; услуг, оказываемых арендодателем за счет средств арендатора (канализация, уборка территории, охрана); услуг связи; затраты на рекламу, в том числе обслуживание Интернет-сайта; обслуживание кассового аппарата; затраты на канцелярию и другие затраты, включаемые в прочие расходы.

Затраты по оплате коммунальных услуг, электроэнергии и других эксплуатационных расходов составят в среднем 736 000 рублей.

Абонентская плата за телефон и оплата разговоров составит в среднем за месяц 100 000 рублей.

Затраты на рекламу составят в среднем за месяц 533 000 рублей, а также обслуживание сайта (покупка домена, хостинг) 50 000 рублей.

Затраты на канцелярию, обслуживание кассового аппарата и прочие расходы составят в среднем за месяц 150 000 рублей.

В течение первого года осуществления торговли наем работников не предусматривается.

Выручка от реализации планируемого для комиссионной розничной торговли ассортимента товаров и связанные с этим расходы предусмотрены в таблице 7.2.


Таблица 7.2 – Доходы и расходы, связанные с осуществлением розничной торговли детскими товарами и электрическими изделиями

Показатели В среднем за месяц (руб.) В среднем за год (руб.)
1. Объем комиссионного вознаграждения (всего) 14 042 940 168 515 280
1.1. Детские товары (187 ед. по 149 833 руб.) 8 405 640 100 867 680
1.2. Электрические изделия (66 ед. по 284 712 руб.) 5 637 300 67 647 600
2. Расходы 2 652 066 31 824 792
2.1. Аренда помещения 784 000 9 408 000
2.2. Коммунальные и эксплуатационные услуги 800 000 9 600 000
2.3. Амортизационные отчисления 268 066 3 216 792
2.4. Расходы на рекламу 550 000 6 600 000
2.5. Прочие расходы 250 000 3 000 000
3. Валовой доход 11 469 607 137 635 280
4. Налоги и страховые взносы 1 274 097 15 289 164
4.1. УСН (5% от комиссионного вознаграждения) 702 147 8 425 764
4.2. Отчисления в ФСЗН (29% от заработной платы) 404 550 4 854 600
4.3. Подоходный налог (12% заработной платы) 167 400 2 008 800
5. Чистый доход 10 116 777 121 401 324

8. Финансовый план

В связи с большими финансовыми затратами (16 084 000 руб.) на приобретение оборудования потребуется безвозмездная субсидия в размере 10 165 650 рублей. Также потребуются собственные вложения в размере 8 142 000 рублей.

Расчетно-кассовое обслуживание планируется осуществлять в Белорусском Банке Малого Бизнеса. Открытие расчетного счета в нем для юридических лиц является бесплатным.

Таблица 8.1 – Первоначальные вложения капитала для осуществления комиссионной торговли детскими товарами

Наименование статей расходов Размер расходов (руб.) Источник финансирования
1. Расходы, связанные с регистрацией ЧУП 550 000  
1.1. Регистрационный сбор за государственную регистрацию ЧУП 300 000 Безвозмездная субсидия
1.2. Изготовление печати 250 000 Безвозмездная субсидия
2. Расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности 17 757 650  
2.1. Расходы на закупку оборудования 16 084 000  
2.1.1. Кассовый аппарат 1 089 650 Безвозмездная субсидия
2.1.2. Прилавок 1200х730х1050 1 638 000 Безвозмездная субсидия
2.1.3. Принтер 1 300 000 Безвозмездная субсидия
2.1.4. Стеллаж серии MS 1000x185x400 2 040 000 Безвозмездная субсидия
2.1.5. Телефон 650 000 Безвозмездная субсидия
2.1.6. Шкаф-витрина 1000х700х1480 2 898 000 Безвозмездная субсидия
2.1.7. Обогреватель 1 600 000 Собственные средства
2.1.8. Подставка 2000х1000х200 1 260 000 Собственные средства
2.1.9. Подставка 800х800х200 588 000 Собственные средства
2.1.10. Стул 800 000 Собственные средства
2.1.11. Шкаф-витрина 802х420х1848 2 310 000 Собственные средства
2.2. Аренда помещения 784 000 Собственные средства
2.3. Реклама и прочие расходы 800 000 Собственные средства
3. Всего инвестиций 18 307 650  
4. Средства Управления(безвозмездная субсидия) 10 165 650 55%
5. Собственные средства (помощь родственников) 8 142 000 45%

Необходимые расходы на последующие месяцы работы торговой точки покрываются за счет выручки от реализации товаров (детские товары).

В таблице 8.2 отображены потоки денежных средств в течение первого года работы комиссионного магазина.


Таблица 8.2 – Прогноз движения денежных средств в течение первого года работы торговой точки по продаже детских товаров (тыс. руб.)

Наименование статей Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март
1. Денежные средства на начало месяца 0,0 1 702,9 6 997,3 13 341,7 14 876,6 16 411,4 17 896,2 17 557,7 18 395,8 20 460,6 21 845,4 24 456,9
2. Поступление денежных средств 17 116,3 16 588,4 21 882,8 27 384,6 28 919,5 30 454,3 33 215,8 34 153,9 36 268,6 34 503,5 37 165,0 39 776,4
2.1. Объем комиссионного вознаграждения 2 809 14 885,5 14 885,5 14 042,9 14 042,9 14 042,9 15 319,6 16 596,2 17 872,8 14 042,9 15 319,6 15 319,6
2.2. Безвозмездная субсидия 10 165,7 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
2.3. Собственные средства 4 142,0 4 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3. Платежи 14 413,4 7 591,1 3 541,1 3 508,1 3 508,1 3 558,1 3 658,1 3 758,1 3 808,1 3 658,1 3 708,1 3 708,1
3.1. Закупка оборудования 12 084,0 4 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
3.2. Аренда помещения 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0 784,0
3.3. Оплата коммунальных и эксплуатационных услуг 0,0 700,0 650,0 650,0 650,0 700,0 750,0 800,0 800,0 800,0 800,0 800,0
3.4. Оплата рекламы 583,0 583,0 583,0 550,0 550,0 550,0 600,0 650,0 700,0 550,0 600,0 600,0
3.5. Прочие платежи 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0 250,0
3.6. Налоги и страховые взносы 712,4 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1 1 274,1
4. Предпринимательский доход 1 000,0 2 000,0 5 000,0 9 000,0 9 000,0 9 000,0 12 000,0 12 000,0 12 000,0 9 000,0 9 000,0 9 000,0
5. Денежные средства на конец месяца 1 702,9 6 997,3 13 341,7 14 876,6 16 411,4 17 896,2 17 557,7 18 395,8 20 460,6 21 845,4 24 456,9 27 068,3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: