Описание товара

Розничная торговля – важное звено в системе снабжения населения необходимыми товарами. Особое место в этой системе принадлежит малому частному бизнесу, который на этапе становления рыночных отношений в стране способствует развитию торговли и на свой риск и под свою имущественную ответственность участвует в решении задачи снабжения населения необходимыми импортными и отечественными товарами по доступной цене.

Комиссионную деятельность планируется осуществлять в форме частного унитарного предприятия. Основу бизнеса составит розничная торговля детскими товарами.

Планируется реализация следующих товаров: коляски, кроватки, автокресла, стульчики для кормления, слинги, велосипеды, ходунки, манежи, качели и т.д. Принятая для расчетов средняя цена единицы данных изделий составляет 149 833 рубля. Не исключено, что ассортимент товаров будет расширен. Предусматривается также розничная торговля системами наблюдения за ребенком, электронными весами и другими электронными изделиями различных производителей. Принятая для расчетов средняя цена этих изделий составляет 284 712 рублей.

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами и внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. № 384» от 1 июня 2007 г. № 744, размер комиссионного вознаграждения определяется соглашением сторон и устанавливается в процентах к цене, по которой продан принятый на комиссию товар, либо в фиксированной сумме. Для удержания розничной цены на приемлемом для покупателей уровне, предполагается применение комиссионного вознаграждения не более 30 процентов.

4. Маркетинговый план

К основным элементам маркетинговой деятельности, как правило, относятся реализация товаров, изучение новых рынков и расширение имеющихся, анализ потребительских вкусов и предпочтений покупателей, ценообразование, реклама, методы стимулирования продаж, повышение имиджа торгующей организации.

Маркетинговая деятельность будет направлена на максимальное увеличение реализации товаров за счет активного рекламирования их среди населения района, оказания консультационных услуг, а также различных акций и скидок. Подбор наиболее востребованного населением и доступного по цене ассортимента товара, регулярный анализ и учет товарной и ценовой политики конкурентов будет также способствовать увеличению продаж.

Получение прибыли планируется за счет увеличения товарооборота и поддержания умеренной цены. Увеличение объема продаж будет обеспечено за счет применения различных методов рекламирования поступающих в продажу товаров. Это может быть периодический выпуск рекламных объявлений в местных печатных изданиях, издание буклетов по отдельным наименованиям реализуемых детских товаров в торговой точке, и других изделий с описанием их потребительских свойств и указанием цены в данной торговой точке.

Прием на комиссию бывших в употреблении (эксплуатации) товаров позволит занять определенную нишу на рынке розничной торговли детскими товарами. Целевая аудитория торговой точки – это молодые родители. Реклама в сети Интернет, печатных средствах массовой информации сформирует требуемое количество покупателей и обеспечит объем продаж, достаточный для получения необходимого объема прибыли.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: