Советы руководителям

К участию во всех играх и соревнованиях необходимо привлекать, по возможности, всех скаутов, так как нам вовсе нежелательно получить двух или трех блестящих исполнителей, при полной негодности остальных. Все должны упражняться, и все должны быть более, чем удовлетворительны.

Игры

Бег с депешей

Скауту вручается депеша для доставления в "штаб" осажденного города (намечается город, поместье или дом), откуда он потом должен вернуться и представить расписку в получении депеши. К его плечу прикалывается цветная лента, длиною в два фута. Расстояние до "штаба" должно быть не меньше шести миль. Осаждающие, обязанность которых состоит в том, чтобы его перехватить, располагаются по собственному усмотрению, но не ближе 150 шагов от "штаба". Следует указывать точные границы, которые можно было бы легко различать. Всякий осаждающий, найденный третейским судьей за пределами этой границы, исключается из списка осаждающих, считаясь убитым осажденными.

Гонец может прибегать к всевозможным хитростям, кроме переодевания в женское платье, и обязан всегда на плече иметь цветную ленту. Он считается пойманным, если неприятелю удастся отнять у него ленту. Срок, в который гонец обязан вернуться с распиской, определяется в десять часов. Игру эту также можно превратить в вопрос жизни и смерти; в таком случае скаут, решившийся рискнуть своей жизнью (т.е. своим значком скаута), получает, в случае удачи, значок "за заслугу", но если он попадает в руки неприятелю, то лишается своего значка скаута и уже никогда не может более его получить, хотя может остаться членом отряда. Неприятели получают по три балла каждый, если поймали, и лишаются по три балла каждый, если гонцу удается пройти. Гонец получает значок "за заслуги", если неприятель состоит по крайней мере из двух патрулей. Подобную же игру можно разыгрывать и в городе, но тогда в виду местных условий придется ввести некоторые видоизменения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: