Название компании-Заказчика
|
|
Информация о компании:
| (название, дата основания, специфика деятельности, фрагменты из материалов пресс-клипинга: пресс-релизы, ключевые новости, статьи в печатных и он-лайн СМИ)
|
Основная целевая аудитория
|
Опишите, пожалуйста, Вашего типичного покупателя. Кто он? Это может быть, например, высокооплачиваемый бизнесмен, предпочитающий дорогие автомобили, или молодая мама; студент, разыскивающий себе недорогой мобильный телефон, или отец семейства, затеявший ремонт у себя дома.
Полезно описать его с разных сторон.
Географический принцип: регион (область), округ (район), город, плотность населения, климат; демографический принцип: возраст, пол, национальность, семейное положение, этап семейной жизни, размер семьи, образование, религия (убеждения), род занятий, уровень доходов; психографический принцип: общественный класс, образ жизни, тип личности;
поведенческий принцип: повод для совершения покупки, искомые выгоды, статус пользователя, интенсивность потребления, степень приверженности, отношение к товару, степень готовности к восприятию товара
|
Цели PR кампании
| Могут быть:
Увеличение известности марки
Желаемый имидж
Увеличение объема продаж
Формирование отношения к новому продукту
Запуск модификации существующего продукта
Сопровождение ребрендинга продукта
И т.п.
|
Реализуемые товары, оказываемые услуги и их описание
|
|
Особенности товара, услуги
|
|
В чём конкурентное преимущества и недостатки Вашего предложения?
| Если это возможно, попробуйте кратко описать чем Ваше предложение выгоднее (интереснее, уникальнее) предложений других компаний, которые торгуют сходными товарами/услугами. Планируете ли Вы как-то подчеркнуть это преимущество в рекламной кампании?
|
Особенности рынка
| Основные тенденции, развитие и эволюция рынка
Основные участники рынка, доли рынка
Положение Заказчика на рынке
Сегментация рынка
|
Содержание прошедших PR кампаний
|
|
Виды использовавшихся медианосителей
|
|
Оценка эффективности прошедших PR кампаний
| (общая рекламная стратегия проводимых мероприятий, задействованные виды маркетинговых коммуникаций, результаты работы)
|
Ограничения в методах работы (желаемые рекламо- и медиа-носители)
|
|
География работы
|
|
Сроки PR кампании
|
|
Предполагаемые бюджетные рамки PR кампании
|
|
Охарактеризуйте отношение целевой аудитории к деятельности компании, ее услугам/продуктам
| Негативное
Нейтральное/безразличное
Положительное
Иное _______________________________________
|
Согласно каким критериям в компании осуществляется оценка эффективности PR-активности
| Повышение индекса цитируемости в блогосфере
Повышение посещаемости корпоративного Интернет-ресурса
Увеличение продаж
Увеличение количества телефонных звонков
Увеличение количества публикаций в он-лайн СМИ
Развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам
Другое _______________________________
|
Внутренняя структура компании-Заказчика
| Количество сотрудников, должности и т.д.
|