Косметика

Косметика бывает двух видов. Первый вид – для ухода за телом. Это мыло, шампуни, зубная паста и т.д. И второй вид служит для изменения внешности. Это помада, тушь, подводка, гель, лак для волос, лак для ногтей, мусс.

Первый вид косметики необходим для очищения тела. Большинство косметики, продаваемой в торговых сетях производят промышленных способом из простых веществ. То есть это так называемая химия. Любой из этих товаров может быть успешно заменен естественной, биологической, косметикой. Или косметикой, созданной на основе натуральных, желательно растительных, компонентов, с минимальной обработкой, Химической, термической и т.д.

Например вместо шампуня использовать настой крапивы. В этот настой, по желанию, можно добавлять ароматические компоненты. Это травы, цветы или масла. Ромашка, мята, анис и многие другие.

Также желательно заменить и другие косметические средства на натуральные.

В процессе чистки зубов зубной пастой, часть ее всасывается во рту, часть проглатывается. Зубная паста входит в химическую реакцию с щелочной средой во рту и с кислотной средой в желудке. Какие при этом возникают химические соединения и какой вред они наносят организму? Эту информацию найти сложно, так как это не в интересах производителей косметики.

Зубная паста уничтожает бактерии, так заявляют в рекламе. Но ведь бактерии – неотъемлемая часть внутренней среды человека. А неприятный запах изо рта имеет свои причины. Это питание термически обработанной пищи.

Проидитесь по лесу. Там под ногами и старые опавшие листья, и ветки, и продукты жизнедеятельности зверей, птиц, насекомых. Постоянная влажность. Все это гниет. Но какой приятный воздух. Причина плохого запаха изо рта – не наличие бактерий, а употребление неживой пищи. (подробнее в книгах авторов: Виктория Бутейко, Аршавир Терр Аванесян, Вадим Зеланд).

Употребление живой растительной пищи практически полностью устраняет неприятный запах изо рта. А при длительном следовании подобному рациону исчезает неприятный запах тела. Дезодоранты, духи и туалетная вода становятся ненужными.

Второй вид косметики используют в основном женщины. Эта косметика изменяет внешность и служит для подчеркивания черт лица и тела, для привлечения внимания, повышения самооценки и чувства собственной значимости.

Если женщина замужем, счастлива в семейных отношениях, ее самооценка в норме, а внимание она привлекает своей естественной внешностью, то нет необходимости в косметике.

Косметика нужна не женщинам, а тем, кто ее производит. Реклама постоянно твердит о необходимости использования косметики. Глянцевые журналы, кино, телевидение. Вот, что движет индустрию косметики.

В результате женщины каждый день тратят время на изменение своего облика. Тратят деньги и время на выбор и покупку косметики. Вынуждены привыкать или терпеть ходить накрашенными. Близкие, особенно мужья, видят, фактически, двух людей. Накрашенную женщину и ненакрашенную, например, по утрам. А это постоянное изменение облика создает психологическую нагрузку на окружающих.

Косметика близко контантирует с живыми тканями человеческого тела. Нарушается терморегуляция, потоотделение, химические компоненты всасываются через кожу. Даже если нет аллергической реакции (то есть реакции отторжения), то все равно химические компоненты изо дня в день разрушительно воздействуют на живые ткани, на кожу и волосы. Эти процессы становятся заметны с течение длительного времени.

Если женщина ставит цель привлечь мужчину, то должна понимать, что мужчине важна настоящая женщина, которую он будет видеть по утрам, а не нарисованное лицо.

Лак для ногтей, длинные ногти, кольца, серьги, цепочки, пирсинг. Все это также лишнее и обременительное. Это не несет практической функции.

Длинные ногти постоянно цепляют вещи, царапают их. Нет возможности играть на музыкальных инструментах. Плюсов к внешности это не добавляет. То же относится и к цепочкам, серьгам, пирсингу, татуировкам, часам и прочему тюнингу человеческого тела.

Цепочки, серьги, часы (особенно из драгоценных металлов) служат для обозначения и повышения статуса в обществе (выпендрежа, понтов, др.). Практической роли не несут. Даже обручальные кольца имеют значение повышения значимости и объяснения окружающим семейного положения. Это не имеет большого значения.

Следует отметить, что проблемы с внешностью – это психологические проблемы. Если человек не красив, то никакая косметика не спасет. И напротив, если человек красив и обаятелен, то никакая косметика и не нужна. Красота и обаяние – это природные данные и свойства личности. Хочешь привлечь внимание – берись не за косметику, а за книги.

Сцена (театр, цирк, концертный зал), где присутствует сценический образ, вполне допускает использование косметики непродолжительное время. Кино и журналы – это та же сцена, только перенесенная на экран или на бумагу.

Татуировки и пирсинг – средство повышения чувства собственной значимости. Они не несут функциональной нагрузки, поэтому бесполезны.

Вывод. Огромное значение имеет естественная красота и ухоженность. Косметика по уходу за телом – из натуральных природных компонентов. Косметика для изменения внешности не используется. Кольца, серьги, цепочки, декоративные часы не используются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: