Фирменный стиль как выражение маркетинговых преимуществ туристического предприятия

Основные понятия и цели формирования фирменного стиля. Брэндинг и его роль в формировании имиджа туристского предприятия и его товаров. Товарный знак. Рекламный слоган, его разработка и использование.

Реклама в маркетинговой деятельности туристической фирмы

Сущность и функции рекламы. Особенности рекламы в сфере туризма. Каналы распространения рекламы. Средства рекламы: средства массовой информации, печатная продукция, "директ-мейл", кино, слайд-проекции, по­лиэкраны, наружная реклама и реклама на транспортных средствах, фантазийная и другие средства распространения рекламы.

Технологические основы СКД:

Туристско-экскурсионные программы

Туристско-экскурсионные программы как разновидность проектных технологий

Понятие проектных технологий, их разновидности. Туристско-экскурсионная программа как разновидность проектных технологий. Ее составные элементы: концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость. Порядок разработки. Содержание проектной заявки. Экспертиза финансовой части заявки. Пакет документов с обоснованием необходимости разработки программы. Структура и содержание туристско-экскурсионной программы.

Целевые программы

Понятие целевой (стратегической) программы. Цель как ведущий системообразующий фактор. Выбор средств, методов, технологий для достижения цели. Система программных мероприятий, их соответствие цели и задачам. Ресурсное обеспечение. Оценка эффективности реализации программы. Система управления. Финансовое обеспечение. Реализация и контроль за ходом выполнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: