Технологии организации и проведения рекреационных программ в туризме

Понятие рекреационной программы. Классификация программ (по уровню и характеру целей, содержанию, масштабам реализации и составу исполнителей, периоду реализации и т.д.). Виды рекреационных программ (спортивные, спортивно-оздоровительные, спортивно-развлекательные, спортивно-познавательные, культурно-познавательные, приключенческие, игровые, любительские (творческо-трудовые), зрелищно-развлекательные). Основные тенденции при разработке программ. Технология разработки рекреационных программ и их реализация.

Технологические основы СКД: маркетинговые технологии

Сущность маркетинговых технологий

Понятие маркетинговых технологий, их роль и значение в системе маркетинга. Аналитическая сущность маркетинговых технологий. Область применения маркетинговых технологий в туризме. Комплексное исследование рынка, рыночной среды и мотиваций потребителей.

Исследования маркетинговой среды туристического предприятия

Понятие маркетинговой среды. Основные факторы макросреды: экономические, социальные, политические, природные, технологические, культурные и их анализ. Понятие микросреды или внутренней среды туристского предприятия и ее изучение.

73.Сегментация рынка

Понятие сегментации рынка. Классификация факторов рыночной сегментации. Ус­ловия успешной сегментации. Сегментация туристского рынка по нескольким признакам. Выбор целевого рынка. Мотивационный анализ и сегментация рынка.


Маркетинговые исследования как основа для разработки маркетинговых технологий

Цели и задачи маркетинговых исследований. Объекты маркетинговых исследо­ваний в туризме.

Структуры и этапы маркетингового исследования. Определение проблемы, формулировка цели и задач исследования. Разработка плана исследования. Выбор источников информа­ции. Первичные и вторичные источники информации. Сбор и анализ вторичной информации. Определение содержания и методов сбора первичной информации. Обобщение и анализ полученных данных. Разработка выводов и рекомендаций.

Методы маркетинговых исследований

Сущность основных методов сбора первичной информации в маркетинговых исследованиях: наблюдения, эксперимента, опросов. Виды опросов: анкетирование, ин­тервьюирование, телефонные и почтовые опросы, группо­вые дискуссии, метод "фокус-группы", проективная техника. Экспертные оценки как источник маркетинговой ин­формации. Система анализа маркетинговой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: