Основные направления трансформации персонала

Поведение персонала в текущей деятельности Профессиональная структура и состав кадров Качество профессиональной деятельности
1. Повышенная тревожность и неуверенность в своем положении Новые профессии и специальности Повышение требований к результатам работы
2. Осознанное и неосознанное противодействие преобразованиям Изменение численности персонала Повышение научно-технического уровня деятельности
3. Нарушение ролевых и функциональных отношений на разных уровнях Новая структура и технологии управления Потребность в новых системах и видах деятельности
4. Появление конфликтных ситуаций   Повышение требований рынка к качеству и стоимости продукции

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Личностная тревожность

2. Ригидность мышления

3. Склонность к конформизму

4. Страх обнаружения собственной некомпетентности

5. Низкая самооценка

6. Субъективное, предвзятое отношение к новшествам

7. Чувство угрозы

8. Потери статуса

9. Неспособность к принятию самостоятельных решений, требующих риска

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ

ИННОВАЦИЙ

1. Постоянно привлекать внимание сотрудников к необходимости изменений;

2. наводить на мысли тех, кто нуждается лишь в подсказке;

3. давать советы тем, кто нуждается в том, чтобы их постоянно консультировали;

4. давать прямые указания, напоминать о необходимости инновационных изменений, активной инновационной деятельности нерасторопным подчиненным;

5. в категорической форме приказывать, настойчиво требовать исполнения от тех сотрудников, кто пренебрегает указаниями, рекомендациями

6. организовать процесс получения инновационных предложений от сотрудников;

7. организовать активную поддержку сотрудников, подающих инновационные предложения;

8. создавать неофициальную информационную сеть распространения информации о проводящихся изменениях;

9. учитывать при подготовке информации, способах презентации материалов особенности персонала и личностные характеристики аудитории;

10. стараться учитывать продуктивные возражения, возникающие у персонала;

11. адаптировать программу изменений с учетом возникающих затруднений

ФАКТОРЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ИННОВАЦИОННУЮ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: