Теперь о возрасте Александра Никитина и Кирилла Рябова («бойцы» Стопхама):
Со странички Никитина: школа № 494 СПб (см http://vk.com/sasha_0s)
Со странички Рябова (г. Петрозаводск): 1999 г.р., т.е.16 лет (см http://vk.com/kirill10ptz)
«Воспитатель молодежи» Чернорук чуть старше: 1984 г.р. (см http://vk.com/saarem)
Пожалевший детей:
Как оскорбляют женщин и полицию (сверху обрезанное изображение начальника УГИБДД по Карелии полковника А.В. Червочкина, внизу «комментарий» по поводу его персоны):
__________________________________________
Приложение к обращению в прокуратуру от
интернет-сообществ, протестующих против ОПГ Стопхам
О нарушении группировкой Стопхам Федерального закона от 02.04.2014г. №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»:
«Глава 1. Общие положения»
…
«Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
…
4) общественное объединение правоохранительной направленности - не имеющее членства общественное объединение, сформированное по инициативе граждан для участия в охране общественного порядка;
|
|
5) народная дружина - основанное на членстве общественное объединение, участвующее в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления…»
Учитывая направленность деятельности Стопхама (борьба с нарушителями ПДД) и отсутствие членства, данная группировка является «общественным объединением правоохранительной направленности».
«Статья 4. Принципы участия граждан в охране общественного порядка
Участие граждан в охране общественного порядка осуществляется в соответствии с принципами:
…
2) законности;
…
5) взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;
6) недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.»
Пункты 2, 5 и 6 данной статьи нарушаются Стопхамом повсеместно и систематически.
«Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка
…
2. Участие граждан в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, не допускается.»
П. 2 данной статьи нарушается повсеместно и систематически, а именно:
производятся: пикетирование движущегося а/м, прыганье на капот движущегося а/м, подставка ноги под протектор движущегося а/м (симуляция наезда на человека), заклеивание большим наклейками лобового стекла движущегося а/м, принуждение выведенного из себя водителя сдавать задом с риском совершения ДТП (в том числе - наезда на пешехода), провоцирование драк, непреднамеренное вовлечение третьих граждан в конфликты, использование газовых баллончиков и электрошокеров
|
|
«Статья 7. Реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в субъекте Российской Федерации
1. Народные дружины и общественные объединения правоохранительной направленности подлежат включению в региональный реестр.
…
4. В региональном реестре должны содержаться следующие сведения:
1) сведения о командире народной дружины или об учредителях общественного объединения правоохранительной направленности;
2) место создания народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности;
3) территория, на которой народная дружина или общественное объединение правоохранительной направленности участвует в охране общественного порядка;
4) дата включения народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр…»
Соблюдение руководством Стопхама требованной данной статьи подлежит сомнению и требует проверки в каждом регионе РФ.
«Глава 2. Формы участия граждан в охране общественного порядка»
…
«Статья 11. Участие граждан в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности
1. Граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, вправе участвовать в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, создаваемых ими по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы в форме органа общественной самодеятельности без образования юридического лица.
2. Общественные объединения правоохранительной направленности могут участвовать в охране общественного порядка по месту их создания только после внесения в региональный реестр.
3. Основными направлениями деятельности общественных объединений правоохранительной направленности являются:
1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка;
2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений;
3) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах.
4. Решения о создании общественных объединений правоохранительной направленности принимаются гражданами на общем собрании по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлена необходимость уведомления органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
5. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации общественных объединений правоохранительной направленности определяется Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" с учетом положений настоящего Федерального закона.
6. Не могут быть учредителями или участниками общественного объединения правоохранительной направленности граждане:
1) имеющие неснятую или непогашенную судимость;
2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование;
3) ранее осужденные за умышленные преступления;
4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
|
|
5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом;
7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу;
8) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.
7. Общественные объединения правоохранительной направленности при участии в охране общественного порядка имеют право в пределах территории, на которой они созданы:
1) информировать органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы о правонарушениях и об угрозах общественному порядку;
2) оказывать содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам при их обращении в мероприятиях по охране общественного порядка;
3) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
8. Общественные объединения правоохранительной направленности при участии в охране общественного порядка обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, а также нормы, предусмотренные их учредительными документами…»
Соблюдение п. 1 данной статьи касательно 18-летнего возраста никем не контролируется и нарушается повсеместно и систематически. При приеме новых членов даже паспорт не требуется (см ссылку на источник «А»).
Соблюдение руководством Стопхама требованной п.2 данной статьи подлежит сомнению и требует проверки в каждом регионе РФ.
По подпунктам 1 и 2 п.3 данной статьи: поскольку предусматривается «участие в предупреждении и пресечении правонарушений», а не произвольное их предупреждение (что происходит фактически), то правомерен вопрос, являются действия Стопхама «содействием» полиции или наоборот - помехой.
|
|
По подпункту 3 п.3 данной статьи: о каком распространении правовых знаний может идти речь, если многие члены Стопхама даже ПДД не знают.
Учитывая общероссийский характер общественного объединения Стопхам и его правоохранительную направленность, вызывает сомнение, насколько создание территориальных подразделений Стопхам и уведомление ими органов местного самоуправления соответствует п.4 данной статьи.
Соблюдение п. 6 данной статьи никем не контролируется ни по одному из подпунктов. При приеме новых членов у них не требуют никаких документов и справок (например, из психоневрологического / наркологического диспансеров).
Пункт 8 данной статьи нарушаются повсеместно и систематически.