Разработка стратегии избирательной кампании

После регистрации кандидата и доверенных лиц, а также получения официальных удостоверений можно приступать к предвыборной агитации. Но сначала каждому штабу необходимо разработать стратегию своей избирательной кампании, для чего следует:

§ четко зафиксировать основную цель и конкретные задачи предстоящей кампании;

§ исследовать "избирательную конъюнктуру", то есть изучить состав и предпочтение будущих избирателей;

§ проанализировать возможности каждого члена предвыборного штаба;

§ определить основные направления деятельности с учетом состава будущих избирателей и возможностей своего штаба;

§ определить основную идеологию, то есть выдвинуть 1-2 основных лозунга, с использованием которых будет проводиться избирательная кампания;

§ составит конкретный план предвыборной кампании по дням (с точным указанием времени проведения того или иного мероприятия)

§ и, наконец, приступить к реализации составленного плана.

Примечание. Следует придерживаться следующего принципа "Если вы не сможете изложить свою предвыборную стратегию в письменном виде, считайте, что у вас ее нет!"

Активное проведение избирательной кампании

С использованием разнообразных технологий

Получив официальное разрешение (и только с этого момента) предвыборный штаб может приступать к активной избирательной кампании. В качестве основных избирательных технологий можно рекомендовать:

1. Биографическая справка кандидата, оформленная в виде листовки с фотографией. Это материал, который помогает в доступной форме познакомить избирателей с основными этапами жизни кандидата. В нем следует отразить наиболее выигрышные моменты, подчеркнуть достоинства кандидата как человека, указать его основные достижения и жизненные планы.

Сведения

Биографического характера


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: