Статья 15. Граждане государства, политические партии (общественные объединения) вправе беспрепятственно вести агитацию за или против кандидатов депутаты.
Статья 16. Кандидаты вправе использовать средства массовой информации (не более 1 раза в день с оплатой за аренду). Продолжительность эфирного времени одинакова для всех кандидатов (не более 10 минут в неделю).
Статья 17. Политические партии, свободные кандидаты вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы в соответствии с Конституцией Республики. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении анонимных либо подложных агитационных материалов, принимает меры по пресечению этой деятельности.
Статья 18. Кандидат в Президенты Республики и Государственную Думу Парламента обязан пройти предусмотренные процедуры испытаний и проверок, предусмотренные Положением о рейтинговой оценке качеств и достоинств кандидата.
Статья 19. В процессе предвыборной кампании устанавливается рейтинг каждого кандидата в зависимости от результатов его участия в предусмотренных процедурах. Данные о рейтинге кандидатов еженедельно собираются, обобщаются, анализируются и сообщаются социологическим центром через средства массовой информации.
|
|
Статья 20. Предвыборная кампания проводится со дня регистрации кандидатов и прекращается в день перед выборами. В день выборов агитация запрещена.
Глава 4. Регистрация избирателей
Статья 21. За месяц до дня выборов Избирательная комиссия начинает регистрацию граждан в качестве избирателей. Включение в списки избирателей осуществляется только при предъявлении документа, подтверждающего личность гражданина.
Статья 22. Гражданин, зарегистрированный в качестве избирателя, должен расписаться в списке избирателей о том, что он знает, когда и как будут проходить выборы.
Статья 23. За неделю до проведения выборов Избирательная комиссия заканчивается регистрацию граждан в качестве избирателей.
Статья 24. Составленные списки заверяются членами Избирательной комиссии с указанием точного количества зарегистрированных избирателей.