Ребенок, подпрыгивая, ходит по комнате.
Идет коза по лесу,
по лесу, по лесу.
Нашла коза принцессу,
принцессу, принцессу.
«Коза», взяв за руки «принцессу», делает вместе с ней движения:
Давай, коза, попрыгаем,
попрыгаем, попрыгаем.
Прыгают на двух ногах.
И ножками подрыгаем,
подрыгаем, подрыгаем.
Подскоком выставляют ноги поочередно вперед,
И ручками похлопаем,
похлопаем, похлопаем.
Топают в ладоши.
И ножками потопаем,
потопаем, потопаем.
Игра «Тапочки»
Ребенок изображает все движения, о которых говорится в стишках:
По дорожке Маша шла,
Маша тапочки нашла.
Маша тапки примеряла,
Лишь надела — захромала.
Маме тапки отдала,
С мамой танцевать пошла.
Игра «Зайчик и лиса»
Малыш, изображая зайчика, сидит на корточках.
Зайчик в норке сидит,
Крепко, крепко он спит.
Затем прыгает по комнате, прижав согнутые руки к плечам ладошками вперед.
Зайчик прыг, зайчик прыг, прыг, прыг!
Выбегает «лиса» и ловит «зайчика»:
Вот лисичка бежит, Зайку съесть норовит. Зайчик в лес, под кусток, От лисы наутек.