double arrow

И наша часть работы

≪ЗаветМой с нимбыл заветжизни имира

[Я со Своей стороны завета с Левием должен

был дать ему жизнь и мир], и Я дал его ему

для страха, (потому что) он [со своей сто-

роны] боялся Меня и благоговел пред именем

Моим (как священники, в страхе и трепете).

Я и мок длинный язык

Закон истиныбыл в устах его [в устах Ле-

вин], и неправдыне обреталось на языке его;

В мире и правде он ходил со Мною и многих

отвратил от греха≫.

Малахии2:5—

В этой главе говорится о священниках и о

Том, что должно сходить с их уст. И поскольку я

Служитель Евангелия, эта тема, естественно, вы-

Зывает у меня большой интерес. По сути, мы все

—цари и священники, потому что Иисус Хрис-

тос ≪сделал нас царями и священниками Богу и

Отцу Своему, слава и держава во веки веков,

аминь (да будет так)≫ (Откровение 1:6). Поэто-

Му давайте внимательно посмотрим этот стих из

Книги Пророка Малахии, в котором сказано,

Что Бог заключил завет со Своими священника-

Ми. Известно, что, когда два человека заключа-

Ют между собой договор, каждый из них должен

Выполнить свои обязательства этого соглаше-

Ния. Таким образом, в нашем завете с Господом

У Него есть Свои обязательства, а у нас —свои.

Он даёт нам жизнь и мир, а мы со своей стороны

—трепетно почитаем Его и благоговеем перед

Его именем, и тогда мы не можем плохо отзы-

Ваться о людях, которым мы служим как Божьи

Священники.

Корень злословия

≪Итак, неизвинителен ты (не имеешь ни-

Какого оправдания), всякий человек, судящий

Другого, ибо тем же судом, каким судишь

Другого, осуждаешь себя, потому что, судя

другого, делаешь то же [осуждаешь и обви-

няешь себя]≫.

Римлянам2:1

____________________________ Не говорите ничего плохого!

Знаете ли вы, что сплетни, клевета и злосло-

Вие имеют корень, так же, как дерево, цветок или

Сорняк? Этот корень —осуждение. А корень

Осуждения —гордость. Если мы отзываемся о

Других людях плохо, значит, считаем себя лучше

Их. Как-то раз я говорила об одном человеке, и

неожиданно Святой Дух сказал мне: ≪Кто ты

такая, чтобы так говорить?≫ В Божьих глазах

Грех —это грех, а зло —это зло. Поэтому вся-

Кий грех в равной степени неприятен и отврати-

Телен для Бога, а также опасен для нас. Вот почему

Иисус предупреждал нас:

≪Не судите (не осуждайте и не критикуйте

Других людей), да не судимы будете (вас не будут

Осуждать и критиковать),

Ибо каким судом судите, таким будете

Судимы; и какою мерою мерите, такою и вам

будут мерить≫ (Матфея 7:1 —).

И далее, стихи 3—, в переводеЖивой Биб-

лии звучат так:

≪И что ты смотришь на сучок в глазе брата

Твоего, когда в твоём глазу бревно? Должен ли

ты≫говорить: "Друг, давай я помогу тебе выта-

щить сучок из твоего глаза", когда сам не мо-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: