№
| Содержание работы;
виды деятельности
| Форма
отчетности
|
1.
| Подготовка и проведение системы уроков по русскому языку, литературному чтению, риторике (если курс риторики включен в учебный план школы).
| Рабочие планы уроков с самоанализом и оценкой степени реализации целей и задач урока.
Творческие работы учащихся (обучающее изложение или сочинение) с их письменным анализом.
Собеседование (по желанию практиканта или вызову методиста).
|
2.
| Изучение, анализ и обобщение опыта работы учителя (школы) по какой-либо проблеме.
| Доклад на итоговой конференции или сообщение на коллоквиуме. Тема сообщения может быть определена студентом самостоятельно или выбрана из предложенных:
1. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка (литературы).
2. Использование различных форм организации учебной деятельности на уроках русского языка (литературы).
3. Развитие мыслительных операций в процессе обучения грамматике.
4. Виды проблемных ситуаций, используемых на уроках русского языка (литературы).
5. Развитие речи учащихся на уроках русского языка (литературы).
|
3.
| Проведение внеклассной работы с учащимися по расширению круга их чтения.
| Сценарий внеклассного мероприятия или текст беседы с родителями о детском чтении.
|
Содержание практики по кафедре теории и методики обучения математике и информатике в период детства
№ п/п
| Содержание задания
| Форма отчетности
|
1.
| Проведение замкнутой системы уроков (занятий) с анализом результатов работы.
| - Дневник практиканта.
- Планы уроков (занятий) по предмету.
- Наглядные пособия.
|
2.
| Разработка диагностических заданий по выбранной теме на входе и выходе.
| - Перечень заданий с критериями отслеживания.
|
3.
| Разработка, проведение и анализ материалов квалификационной работы.
| - Методика проведения опытной работы.
- Самоанализ.
|
4.
| Овладение методикой диагностики уровня знаний и умений детей данного возраста
| - Содержание диагностических заданий и анализ их выполнения.
|
5.
| Овладение методами исследовательской деятельности
| - Курсовая работа.
|