1. Исходя из темы, методически грамотно должны быть определены цель и задачи урока (в соответствии с реализуемой программой, типом урока, местом урока в системе уроков по данному предмету).
2. Структура и содержание урока, формы и методы должны соответствовать теме, цели и задачам урока.
3. В конспекте должны быть методически грамотно и подробно представлены:
– методика введения материала (определения, понятия, свойства, правила, способа действий и т.д.) в форме вопросов учителя и предполагаемых ответов учащихся;
– приемы организации деятельности детей на всех этапах урока: приемы целеполагания (постановки цели, учебной задачи), приемы проверки, самопроверки, взаимопроверки и т.д.
4. Предлагаемые на каждом этапе урока задания должны отличаться:
· целесообразностью;
· правильным соотношением видов заданий (тренировочных, частично-поисковых, творческих);
· разнообразием.
5. В конспекте должны быть отражены выводы по результатам выполненной работы.
Помните:
1. Конспект каждого урока должен быть заранее представлен учителю. Подпись учителя подтверждает его согласие с содержанием и методическим построением Вашего урока.
2. Учитель вправе не допустить Вас к уроку, если Вы не устранили имеющиеся в конспекте недочёты и ошибки.
3. Допуском к зачётному уроку считается подпись учителя и методиста.
4. Оцениваются все уроки, которые Вы проводите на данной практике, но значимой является оценка за зачётный урок.