Требования к содержанию конспекта урока

1. Исходя из темы, методически грамотно должны быть определены цель и задачи урока (в соответствии с реализуемой программой, типом урока, местом урока в системе уроков по данному предмету).

2. Структура и содержание урока, формы и методы должны соответствовать теме, цели и задачам урока.

3. В конспекте должны быть методически грамотно и подробно представлены:

методика введения материала (определения, понятия, свойства, правила, способа действий и т.д.) в форме вопросов учителя и предполагаемых ответов учащихся;

приемы организации деятельности детей на всех этапах урока: приемы целеполагания (постановки цели, учебной задачи), приемы проверки, самопроверки, взаимопроверки и т.д.

4. Предлагаемые на каждом этапе урока задания должны отличаться:

· целесообразностью;

· правильным соотношением видов заданий (тренировочных, частично-поисковых, творческих);

· разнообразием.

5. В конспекте должны быть отражены выводы по результатам выполненной работы.

Помните:

1. Конспект каждого урока должен быть заранее представлен учителю. Подпись учителя подтверждает его согласие с содержанием и методическим построением Вашего урока.

2. Учитель вправе не допустить Вас к уроку, если Вы не устранили имеющиеся в конспекте недочёты и ошибки.

3. Допуском к зачётному уроку считается подпись учителя и методиста.

4. Оцениваются все уроки, которые Вы проводите на данной практике, но значимой является оценка за зачётный урок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: