- Остановить установку до полного прекращения обратного вращения штанг. Установить дополнительный зажим на полированный шток между корпусом и сальником.
- Открыть защитный кожух шкивов. Отдернуть стопорную гайку натяжного кронштейна,
- Освободить натяжку на кронштейне и снять приводной ремень.
- Отвернуть три 3/8 дюймовых болта, находящихся сверху муфты приводного шкива. Ввернуть эти же болты в смежные отверстия на той же муфте и завернуть болты равномерно, до тех пор, пока болты не упрутся в шкив и не сдвинут шкив с посадочной шпонки.
- Когда шкив упадет вниз на корпус электромотора, снять посадочную шпонку. Заметить место, где находилась муфта, чтобы при обратной установке новая муфта села на то же
- Место на валу. Снять шкив.
- Установить новый шкив на валу мотора. Завернуть крепежные болты. После затяжки болтов шкив должен оказаться на том же месте, где и раньше.
- Затягивать болты необходимо равномерно. После установки нового шкива надеть приводной ремень.
- Натянуть ремень натяжным кронштейном и затянуть стопорный болт.
- Закрыть защитный кожух и включить установку.
Смена приводных ремней
|
|
- Остановить установку до полного прекращения обратного вращения штанг.
- Открепить защитный кожух шкивов.
- Отвернуть стопорную гайку натяжного кронштейна, освободить натяжку на кронштейне до тех пор, пока шкивы привода не ослаблены до такого состояния, что старый ремень можно снять со шкивов.
- Снять старый приводной ремень.
- Установить новый ремень.
- Затянуть натяжной кронштейн, пока приводной ремень не натянется.
- Завернуть крепежный болт кронштейна.
- Закрыть защитный кожух.
- Включить установку.
Нельзя перетягивать приводной ремень. При правильной установке приводного ремня прогиб при нажатии рукой с усилием 15-20 кг не должен превышать 2-2,5 см. Если при запуске замечено проскальзывание приводного ремня (слышен визг ремня при запуске), то ремень не достаточно натянут.