На основе таблиц базы данных «Травмпункт» создать запросы с помощью Конструктора

1. Изучить теоретический материал, разбирая все предоставленные в нем примеры решения типовых задач.

2. Создать БД Access.

3. Создать таблицы, связи между ними, согласно варианту задания.

4. Заполнить таблицы данными, приведенными в варианте.

5. Создать запросы в Access.

6. Проверить правильность решения задачи путем запуска запросов и проверки результатов.


Ä Варианты заданий
Вариант 1   20 - 30 мин.

С помощью конструктора или мастера создать следующие запросы:

1. Получить список ран, отсортированных по полю «Вид раны»

2. Получить таблицу следующего вида:

Ф.И.О. Дата поступления КодРаны

Сохранить результаты запроса в отдельной таблице.

3. Получить запрос за определенную дату.

4. Получить запрос по всем пациентам с определенной раной.

Вариант 2   20 - 30 мин.

С помощью конструктора или мастера создать следующие запросы:

1. Получить список прививок, отсортированных по полю «Наименование»

2. Получить таблицу следующего вида:

КодРебенка. Дата вакцинации КодПрививки

Сохранить результаты запроса в отдельной таблице.

3. Получить запрос за определенную дату.

4. Получить запрос по всем пациентам с определенной прививкой.

Вариант 3   20 - 30 мин.

С помощью конструктора или мастера создать следующие запросы:

1. Получить список услуг, отсортированных по полю «Наименование услуг»

2. Получить таблицу следующего вида:

Ф.И.О. Дата приема КодУслуги

Сохранить результаты запроса в отдельной таблице.

3. Получить запрос за определенную дату.

4. Получить запрос по всем пациентам с определенной услугой.

8. Самостоятельная работа студентов:

Изучите основные принципы создания запросов.

9. Хронокарта учебного занятия:

1.Организационный момент – 5 мин.

2.Текущий контроль знаний – 30 мин.

3.Разбор темы – 20 мин.

4.Практическая работа – 30 мин.

5.Подведение итогов занятия – 10 мин.

10. Перечень учебной литературы к занятию:

1. Разработка баз данных в системе Microsoft Access: учебник Кузин, А.В. / А.В. Кузин, В.М. Демин.М.: Инфра-М., 2007.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: