1. Изучить теоретический материал, разбирая все предоставленные в нем примеры решения типовых задач.
2. Создать БД Access.
3. Создать таблицы, связи между ними, согласно варианту задания.
4. Заполнить таблицы данными, приведенными в варианте.
5. Создать запросы в Access.
6. Проверить правильность решения задачи путем запуска запросов и проверки результатов.
Ä | Варианты заданий |
Вариант 1 | 20 - 30 мин. |
С помощью конструктора или мастера создать следующие запросы:
1. Получить список ран, отсортированных по полю «Вид раны»
2. Получить таблицу следующего вида:
Ф.И.О. | Дата поступления | КодРаны |
Сохранить результаты запроса в отдельной таблице.
3. Получить запрос за определенную дату.
4. Получить запрос по всем пациентам с определенной раной.
Вариант 2 | 20 - 30 мин. |
С помощью конструктора или мастера создать следующие запросы:
1. Получить список прививок, отсортированных по полю «Наименование»
2. Получить таблицу следующего вида:
КодРебенка. | Дата вакцинации | КодПрививки |
Сохранить результаты запроса в отдельной таблице.
|
|
3. Получить запрос за определенную дату.
4. Получить запрос по всем пациентам с определенной прививкой.
Вариант 3 | 20 - 30 мин. |
С помощью конструктора или мастера создать следующие запросы:
1. Получить список услуг, отсортированных по полю «Наименование услуг»
2. Получить таблицу следующего вида:
Ф.И.О. | Дата приема | КодУслуги |
Сохранить результаты запроса в отдельной таблице.
3. Получить запрос за определенную дату.
4. Получить запрос по всем пациентам с определенной услугой.
8. Самостоятельная работа студентов:
Изучите основные принципы создания запросов.
9. Хронокарта учебного занятия:
1.Организационный момент – 5 мин.
2.Текущий контроль знаний – 30 мин.
3.Разбор темы – 20 мин.
4.Практическая работа – 30 мин.
5.Подведение итогов занятия – 10 мин.
10. Перечень учебной литературы к занятию:
1. Разработка баз данных в системе Microsoft Access: учебник Кузин, А.В. / А.В. Кузин, В.М. Демин.М.: Инфра-М., 2007.