Игра в парах «Ваньки-встаньки»

Цель: обучение погружению в воду с помощью партнера; воспитание смелости.

Инвентарь: резиновые кольца, невсплывающие игрушки и другие предметы: плоские, объемные, круглые, квадратные и пр.

Инструкция. Дети стоят парами лицом друг к другу и держатся за руки. По очереди приседая, они погружаются с головой в воду. Как только один встает из воды, другой приседает и погружается в воду.

Возмоэюпые варианты: партнеры поочередно приседают, выполняя задание на 4 счета; приседают одновременно и выполняют выдох под водой па 4 счета; приседает под воду «первый» и задерживает дыхание, а второй считает, на какое время «первый» задержал дыхание, затем меняются ролями.

Методические указания

· Сориентировать занимающихся относительно места проведения игры в воде.

· Возможные варианты формирования пар: незрячий — слабовидящий; незрячий — незрячий.

· Перед погружением в воду сделать глубокий вдох, выдох делать так, чтобы над головой появились пузыри.

· Приседать под воду с погружением головы в воду.

· При погружении в воду голову держать вертикально, чтобы не столкнуться с партнером.

· С целью развития познавательной деятельности при погружении в воду поднять со дна бассейна различные предметы: резиновые кольца, невсплывающие игрушки, другие предметы (плоские, объемные, круглые, квадратные и др.).

Слушай сигнал»

Цель: обучение самостоятельному погружению в воду, овладение задержкой дыхания на вдохе, развитие дифференци-ровки звуков под водой.

Инвентарь: различные металлические, пластмассовые предметы, погремушки, пенопласт, свисток и др.

Инструкция. Держась правой рукой за поручень у стенки бассейна, сделать вдох, задержать дыхание и присесть под воду (можно наклониться и погрузить голову в воду). Встать можно только после определения звука под водой. Это же задание можно выполнить в положении «поплавок» в двух шагах от поручня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: