Педагогическом институте

Уважаемые коллеги! 27 лет я слежу за развитием «Березки» и пришел к выводу, что участие в художественной самодеятельности наносит неисправимый вред народному образованию нашей необъятной области, т.е региону. Вы посмотрите на этих бездельников: музыкальные и культ.работники, инженеры и программисты, инструкторы и руководители, извините за выражение, художественные руководители. Нет, есть конечно кое-что, ну пару кандидатов, ну пару директоров, учителя, но это чисто случайно. Да, забыл даже, был один инспектор облоно, но к школе он никакого отношения все равно не имел, он школу и в глаза не видел, но зато как он громил учителей… Но все это, повторяю, исключение, как говорят в семье не без … А в основном, посмотрите на них: и, главное, чем дальше от школы, тем больше живот. А им бы всем по 36 часов в неделю, да участок в 30 га, да два кабинета, да классное руководство, да пару факультативов, да еще методобъединение, да шефство над трудновоспитуемыми родителями, да квартиру на острове, а школу в Таврическом. Вот тогда бы и заработали, как люди, а не как инженеры, и выглядели изящными, как Юра Сироткин.

А в институте какие активные все были! Какие надежды на них возлагали, надеялись, вот какая гвардия поступит в распоряжение Херсонского облоно. Да, если бы не самодеятельность, все было бы именно так. Кто же мог подумать, что говорун Соколов будет объясняться с глухонемыми детьми, Коган (почти отличник по ботанике) застрянет на 20 лет в профкоме, Громов – надежда факультета, уйдет в музыкальную школу, и так каждый второй из трех, а все самодеятельность, смотры и фестивали, концерты, конкурсы, грамоты и бесплатные путевки, дорогая аппаратура и яркие костюмы, цветы и стипендия в первую очередь.

Нет, ничего этого не надо. Никогда! Им бы только лекции и семинары, зачеты, коллоквиумы и рефераты, конференции и диспуты. Чтобы времени ни-ни. И, не дай Бог, на сцену хотя бы ногой. А если одной ногой – это все, пропал человек, студент, учитель. Я бы на месте ректора, как только увидел студента на сцене, так сразу бы его исключил или перевел в другой ВУЗ. Пусть там они занимаются, как это называется – творчеством. А нам нужны учителя. Смотрите, какая бригада стояла, т.е. педагогический коллектив. Мы должны равняться на студента, который всегда в зале, или вообще нигде. На того, который вот эту сцену боится, как лягушки – вульгарис. Вырубить нужно корни «Березки», перегрызть их, не дай Бог ростки в будущих годах пустят! Это наша задача. Я кончил!

А.Бейко, А.Зайцев, О.Морозов, А.Недбайло, Д.Трокин, Д.Шахов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: