8.3.1.Изготовленные печати и штампы администрации городского округа город Воронеж учитываются в управлении обеспечения деятельности главы городского округа город Воронеж и выдаются для использования в работе под роспись руководителю структурного подразделения либо лицу, которому руководитель структурного подразделения приказом передал эти функции (приложение № 32).
8.3.2. Пришедшие в негодность и не действующие в настоящий момент печати и штампы возвращаются в управление обеспечения деятельности главы городского округа город Воронеж, где уничтожаются по акту комиссией по проверке секретных документов.
8.3.3. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность управление обеспечения деятельности главы городского округа город Воронеж.
8.3.4. Контроль использования печатей и штампов возлагается на руководителей структурных подразделений администрации городского округа.
8.3.5. Сотрудник, которому были выданы печати или штампы, при оставлении должности обязан сдать их в управление обеспечения деятельности главы городского округа город Воронеж.
|
|
8.3.6. Печати и штампы хранятся в структурных подразделениях администрации городского округа в надежно закрываемых и опечатываемых сейфах или шкафах.
8.3.7. Проверку наличия и контроль за хранением печатей и штампов в структурных подразделениях администрации городского округа осуществляет управление обеспечения деятельности главы городского округа город Воронеж.
Результаты проверок рассматриваются комиссией по проверке секретных документов и оформляются актом.
Заместитель главы администрации-
руководитель аппарата С.А.Глазьев
Приложение № 1
к Инструкции
ЖУРНАЛ
Учета выдачи бланков главы городского округа город Воронеж, администрации городского округа город Воронеж
Номера бланков | Дата выдачи | Подразделение получателя | Фамилия получателя | Расписка в получении | Отметка об уничтожении |
Образец журнала учета и выдачи бланков главы городского округа город Воронеж, администрации городского округа город Воронеж
Приложение № 2
к Инструкции
У Т В Е Р Ж Д А Ю
Руководитель управления
(отдела)
__________________________
(подпись, И.О.Фамилия)
«___»________________ ______г.
АКТ