Оценка результатов

Результаты выполнения тренировочного узора не оценивают­ся. В каждом из последующих узоров порознь оцениваются вы­полнение диктанта и самостоятельное продолжение узора. Оценка производится по следующей шкале:

- точное воспроизведение узора — 4 балла (неровность линий, «дрожащая» линия, грязь не учитываются и не снижают оценку);

- воспроизведение, содержащее ошибку в одной линии, — 3 балла;

- воспроизведение с несколькими ошибками — 2 балла; воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдель­ных элементов с диктовавшимся узором, — 1 балл;

отсутствие сходства даже в отдельных элементах — 0 баллов. За самостоятельно продолженный узор оценка выставляется по той же шкале.

Таким образом, за каждый узор ребенок получает две оценки: одну — за выполнение диктанта,другую — за самостоятельное продолжение узора. Обе оценки колеблются от 0 до 4. Итоговая оценка работы под диктовку выводится из трех соответствующих оценок за отдельные узоры путем суммирования максимальной из них с минимальной. Полученная оценка может колебаться от О до 8 баллов.

Аналогично из трех оценок за продолжение узора выводится итоговая. Затем обе итоговые оценки суммируются, давая сум­марный балл (СБ), который может колебаться в пределах от 0 (если за работу и под диктовку, и за самостоятельную работу получено 0 баллов до 16 баллов (если за оба вида работы получе­но по 8 баллов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: