Выполнение контрольных работ

Контрольная работа – форма текущего контроля самостоятельной работы студентов заочников. Она состоит из трех разделов:

1-й раздел введение;

2-й раздел – основная часть, раскрытие темы;

3-й раздел – заключение.

Студент выбирает номер контрольной работы по последней цифре номера зачетной книжки.

Требования к оформлению контрольной работы:

На титульном листе указываются фамилия, имя, отчество студента, шифр, домашний адрес, номер группы, а также тема контрольной работы, дисциплина и фамилия преподавателя; работа оформляется на листах формата А-4 в печатном виде (шрифт Times New Roman, размер 14 кегль, полуторный интервал). Контрольная работа в объеме 12-15 страниц. Работа состоит из плана (содержание), введения, основной части (несколько параграфов), заключения и полностью раскрывает одну конкретную тему. В работе необходимо аппелировать не только теоретическими категориями, но и статистическими данными(если тема соответствующая), а также учитывать современные условия, сложившиеся на туристическом рынке и факты последних лет. В конце работы необходимо дать список использованной литературы. Работа предоставляется на кафедру ГТБ за месяц до начала сессии.

Темы контрольных работ:

1. История развития организованного туризма.

2. Роль туризма в мировой экономике.

3. Факторы развития туризма.

4. Цели, функции и задачи туризма.

5.Турист как субъект туризма.

6.Туристская индустрия и инфраструктура туризма.

7. Функции и обязанности туроператора и турагента.

8. Туристский рынок. Классификация и характеристика туристских рынков.

9. Формирование и продвижение турпродукта

10. Туристские услуги.

11. Характеристика туристского продукта.

12.Туристская индустрия и ее составляющие.

13. Рынок гостиничных услуг в России: тенденции и перспективы развития, сдерживающие факторы.

14. Услуги предприятий питания как составная часть туристской индустрии.

15. Факторы, повышающие поток посетителей предприятий питания.

16. Особенности обслуживания посетителей в индустрии питания.

17. Организация анимационной деятельности в туризме.

18. История организации развлечений в России.

19. Современная ситуация в индустрии развлечений в России.

20. Мировая индустрия развлечений.

21.Система транспортного обеспечения в туризме.

22. Международный автобусный туризм.

23. Индустрия морских круизов в Европе и США.

24. Авиатуризм: схемы взаимодействия авиакомпаний и туроператоров

25. Особенности речных круизов.

26. Въездной туризм: проблемы, перспективы, прогнозы.

27. Технологии организации выездных туров.

28. Событийный туризм как фактор привлекательности туристских объектов.

29. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Социально-экономические факторы.

30. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Культурный туризм.

31. Выездной туризм: проблемы, перспективы, прогнозы.

32. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности в РФ. Технологические факторы: проблемы продвижения турпродукта.

33. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Фактор безопасности, страхование в туризме.

34. Туристский потенциал городов и регионов России.

35. Государственное регулирование сферы туризма.

36. Туристская политика РФ.

37. Правовое регулирование в туризме.

38.Социально-экономические предпосылки развития туризма в России.

39.Международные и российские туристские организации.

40. Регулирование сферы туризма международными актами.

41.Материально-технические факторы развития туристской инфраструктуры г. Казани: средства размещения, предприятия питания, транспортные коммуникации, информационные коммуникации и др.

42.Социально-культурная инфраструктура г. Казани.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: