Доступные покупки – «спецнавыки»

-Каждый герой или уникальный персонаж может иметь бесконечное кол-во спецнавыков

-На разных персонажах могут быть одинаковые навыки. (т.е. У персонажа А есть «пиромант», вы можете взять персонажу Б «пироманта)

-нельзя брать одному персонажу тот же спецнавык несколько раз

«Карманная сторожевая башенка» (стоимость 7 ОО) – если персонаж, имеющий эту способность присутствует в ростере на битву, вы можете брать в этот ростер любые ФОРТИФИКАЦИИ. Естественно вы должны оплачивать их стоимость в очках.

«Любимая игрушка» (стоимость – 7 ОО) - одно из оружий персонажа, по выбору, приобретает правило «мастерски сделанное» (Дедушкино ружье)

«Чудесное излечение» (стоимость – 6 ОО) – Персонаж теряет все отрицательные модификаторы к характеристикам за «раны», полученные по таблице «Потери Героя кампании» ранее.!!!ВНИМАНИЕ! ДАННУЮ СПОСОБНОСТЬ МОЖНО БРАТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛ-ВО РАЗ ДЛЯ КАЖДОГО ПЕРСОНАЖА!!!!!!!!!

«Тактика ведения войны» (стоимость – 2 ОО) – вы разрушаете один свой слот ФОКа на выбор (элита\Фаст атак\хевисаппорт) и получаете другой слот ФОКа на выбор (элита\Фаст атак\хеви саппорт\трупса).!!!ВНИМАНИЕ! СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯЕТ ВАШ ФОК НАВСЕГДА! ОН ОСТАНЕТСЯ ТАКИМ ДО КОНЦА КАМПАНИИ, ДАЖЕ ПРИ ГИБЕЛИ «НОСИТЕЛЯ СПЕЦНАВЫКА»!!!!!!!!!

«Утешительный приз» (стоимость – 3 ОО) - При поражении в любой битве ПЕРСОНАЖ с этим спецнавыком получает дополнительное 1 ОО (ну хоть что то получу…).

«Пиромант» (стоимость – 6 ОО) ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ-ПСАЙКЕР – персонаж обязан всегда выбирать ТОЛЬКО пиромансию, он знает на одно заклинание больше и может перекидывать результаты 1 при сотворении заклинания.

ЕСЛИ ПЕРСОНАЖ НЕ ПСАКЕР: у него появляется оружие «Огнемет» (S:4 AP:5,темплар)

«Плазма-предохранители» (стоимость – 2 ОО) - оружие Героя никогда не перегревается. Модели в отряде Героя могут перекидывать неудачные спас-броски за перегрев.

«Меткий стрелок» (стоимость – 7 ОО)– Персонаж получает правило «Точные выстрелы»

«Плохая репутация» (стоимость – 4 ОО) - Персонаж имеет правило «устрашение»

«Вечный воин» (стоимость – 8 ОО)-Персонаж получает правило «вечный воин»

«Везунчик» (стоимость – 8 ОО) - 1 раз за игру Персонаж может кинуть супер-пупер-инвуль от чего угодно 3++++(даже за рану от опасносте варпа варпа) (везучий сукин сын!)

«Герой» (стоимость – 7 ОО) – Дружеские подразделения могут использовать лидерство Персонажа в 12 дюймах.

«Знаток техники» (стоимость – 5 ОО) - в начале фазы стрельбы Персонаж, находящийся в базовом контакте с дружественной техникой, вместо стрельбы может на 5+ восстановить ей 1 ХП, или убрать один из результатов «оружие уничтожено» и «машина обездвижена».

«Мародер» (стоимость – 7 ОО) – после игры, если носитель спецнавыка выжил. Вы получаете +D6*10 очков ресурсов в ваш банк.

«Мой железный или не очень, конь» (стоимость – 6 ОО) - Персонаж получает правило «опытный наездник».

«Никогда не сдавайся!» (стоимость – 6 ОО) - Персонаж и отряд, к которому он присоединен может перебрасывать ЛЮБОЙ тест на лидерство (кроме тестов при ошибке варпа).

«Ученик чародея» (стоимость – 4 ОО) - Персонаж получает варп-заряд (никаких школ магии он пока не знает, зато он умеет завязывать шнурки силой мысли!)

«Кладоискатель» (стоимость – 5 ОО) - при определении таинственного объекта, Персонаж, и отряд к которому он присоединен, может кидать 3 кубика и выбирать любой (варп-генераторы, ядовитые реки, устрашающие леса…где, мать его, сокровища!?)

«Изгоняющий дьявола» (стоимость – 11 ОО) ( только для Персонажа-псайкера) – При сотворении психосил из «Демонология: святейшие силы», Персонаж может перебрасывать кубики на каст и ловит дубли только на двух и более шестерках (отца Меррина вызывали?)

«Познавший варп» (стоимость – 10 ОО) (только для Героя-псайкера) – Персонаж может перекинуть результат по таблице Опасностей варпа (1 раз за игру) (всегда предохраняйтесь!)

«Охотник» (стоимость – 10 ОО) - В начале боя выберете 1 персонажа или монстроидальную модель противника. До конца боя ваш Персонаж имеет +1 на попадание в ближнем и дальнем бою (по монстроидальному существу) или +1 к поподаниям в ближнем бою(если это персонаж).

«Восходящий Чемпион» (стоимость – 4 ОО) - Если обладатель навыка убивает вражеского Варлорда в поединке – то он получает d6+2 очков опыта.

«Последний оплот» (стоимость – 6 ОО) - При защите Базовой локации, если в вашем ростере есть Персонаж с этой способностью, вы можете взять на 200 очков больше.

«Сэм Фишер» (стоимость – 3 ОО) - Ваш Персонаж и подразделение, к которому он присоединен имеет спецправило «Ночное видение» (Splinter cell)

«Преданные солдаты» (стоимость – 12 ОО) - Если ваш персонаж пал, выберите 1 модель из отряда, к которому он был присоединен – удалите ее. Вы можете перекинуть событие «потеря Героя кампании» (считается что этот солдат утащил своего Генерала с поля боя) (Спасение рядового Райна)

«Бом-бом» (стоимость – 7 ОО) - Ваш персонаж имеет Мельта-бомбы (см. рульбук) (Кровожад Бел’Карун очень удивился, когда тиранидский Тиран улья достал мельта-бомбу из под хитина и метнул в него)

«Упоротый» (стоимость – 4 ОО) – персонаж получает специальное правило специальное правило «Упорство».(см. рульбук)

«Тихоня» (стоимость - 11 ОО) – Ваш персонаж (но не его отряд) получает +1 к спас-броску за укрытие (или 6+) (в школе он сидел на задней парте и молчал)

«Сильный удар» (стоимость – 6 ОО) - персонаж получает возможность 1 раз за бой (за всё сражение!) перебросить проваленный бросок на ранение.

«Мастер концентрации» (стоимость – 8 ОО) - любая психосила персонажа, имеющая дальность сотворения, увеличивает этот параметр при использовании на 6".

«Ярость берсерка» (стоимость –7 ОО) - в рукопашной битве персонаж впадает в ярость и даже получив смертельную рану он постарается забрать с собой всех врагов. Погибая в ближнем бою, персонаж отбивает положенное ему количество атак, даже, если он погиб прежде чем пришла его очередь в порядке инициативы.

«Распределительный огонь» (стоимость – 7 ОО) – Персонаж и его отряд, получает правило «Распределительный огонь».

«Смущающий разум» (стоимость – 15 ОО) (ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ПСИОНИЧЕСКИМИ СПОСОБОНОСТЯМИ) - если он обладает псайкерскими способностями, получает возможность заставить 1 раз за игру перебросить психический тест псайкера противника.

«Осторожно, ступенька!» (стоимость – 3 ОО) - модели в отряде, к которому присоединен Персонаж с этой способностью могут перекидывать тест на опасный ландшафт

«Кровавое затмение» (стоимость – 10 ОО) - персонаж получает +d3 атак при проведении charge.

«Смерть героя» (стоимость – 5 ОО) - персонаж добился высшего уважения и любви своих солдат, при его гибели армия сделает всё, чтобы отомстить за него. При гибели персонажа каждое подразделение в армии проходит тест на лидерство. При удачном прохождении они получают правила «Ненавистный враг» и «Яростное нападение» по отношению к армии противника.

«Проведение высших сил» (нельзя брать монстроидальным существам) (стоимость – 13 ОО) – Персонаж получает правило «оно не убиваемо».

«Фехтовальщик» (стоимость – 11 ОО) - В поединке ваш Персонаж получает +4 WS

«Улучшенное владение мечами» (стоимость – 5 ОО) - Персонаж получает +1 WS

«Улучшенное зрение» (стоимость – 5 ОО) - Персонаж получает +1 BS

«Улучшенная мускулатура» (стоимость – 13 ОО) - Персонаж получает +1 S

«Улучшенная бионика» (нельзя брать монстроидальным персонажам и персонажам с показателем Т=6 или выше) (стоимость – 16 ОО) - Персонаж получает +1 T

«Улучшенное реакция» (стоимость – 6 ОО) - Персонаж получает +1 I

«Улучшенное чувство долга» (стоимость – 3 ОО) - Персонаж получает +1 Ld

«50 Оттенков красного» (стоимость – 17 ОО) – Ваш Персонаж каждую фазу ближнего боя имеет дополнительные +D3 атаки. (это не ваша глупая книженция для домохозяек)

«Гипножаба» (стоимость 19 ОО) – Обладатель навыка в начале каждой фазы ближнего боя может выбрать одну модель, участвующую в этом ближнем бою. Она и обладатель навыка теряют D3+1 атаки до конца хода

«Обезьянка Абу» (стоимость – 21 ОО) - ваш Персонаж получает личного питомца – Jokaero Weaponsmith! (см. кодекс Инквизиции) со всеми его спецправилами, который всегда привязан к герою. Обезьяна всегда следует за героем, но не может участвовать в бою, получать раны и умирает только при гибели носителя. Вы можете использовать только ее оружие и спецправила. Вы должны иметь соответствующую модель или вменяемую прокси для вашей армии.

«Бомбардировка Леман Расами» (стоимость – 28 ОО) - можно использовать только один раз за игру. Во время стрельбы, вместо своей стрельбы герой может объявить бомбардировку. НА каждый юнит противника кидайте кубик – на 6 ему прилетает на голову «Леман Расс Боевой танк»!. Вы кладете большой шаблон на любую модель в этом отряде, который, мать его, не смещается! (S:9/ AP:2, Барраж, навесное, артиллерийское 1) (ГДЕ ЛЕМАН РАССЫ?)

«Бесконечное лето» (стоимость – 27 ОО) –Вместо проведения действий в ходу (атаки, разведки и т.д.) вы телепортируетесь в любую нейтральную локацию на карте и захватываете ее. Нельзя выбирать целью ключевые локации и Локацию-аномалию. В этот ход вы больше не можете совершать действия. (только бы не плохая концовка Лены!)

«Вихрь древних» (стоимость – 23 ОО) (только для героев с псионическими способностями) - можно использовать только 1 раз за игру. Во время фазы стрельбы, вместо стрельбы герой выпускает Магический вихрь и кладет маркер в 18 дюймах от себя. После этого в начале фазы движения кажого игрока из этого маркера вылетают в случайном направлении на расстояние 2D6 D3 магических вихря (кидайте за каждый отдельно). Каждая модель, (дружескую или вражескую) которую они задели получает попадание (S7, AP 3)

«Знания древних» (стоимость – 33 ОО) – (только для героев с псионическими способностями) – он получает +1 уровень магии и знает все школы магии из рульбука.

ЛИСТ ИГРОКА:

Лист игрока – документ, отображающий всю деятельность игрока в кампании

В листе присутствует:

1) Отчет игрока за предыдущий ход

2) ПОКУПКИ ИГРОКА

3) Список локаций игрока
4) Ростер армии (актуальный, со всеми изменениями)

5) Информация об герое компании и уникальных персонажах игрока

Игрок присылает ИЗМЕНЕННЫЙ ЛИСТ ИГРОКА куратору кампании – получается за 2 недели вам 2 раза прийдется присылать его с текущими изменениями)


1) в конце хода, после всех битв, ВМЕСТЕ С ОТЧЕТОМ
2) во время ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА

ИТАК ПОДРОБНЕЕ, вот БЛАНК-ПРИМЕР (со следующей страницы)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: