Тип личности Заводила

Вот внешние признаки, по которым можно отличить представителей типа личности Заводила:

§ Они ведут себя раскованно, оживленно и игриво.

§ Их взгляд счастливый, веселый, открытый.

§ Их лицо и физический тип выражают страсть и энергию.

В жизни и бизнесе Заводилы стремятся получать удовольствие от процесса. Их язык тела, очень живой. Разговор с Заводилой напоминает танец, их речь очень подвижна. С точки зрения Заводилы, работа - это нечто такое, что мешает веселиться. Заводилы достигают результата, подписывают контракты, ведут проекты как бы, между прочим. «Итак, для чего мы тут собрались?» - спрашивают они, а затем вдруг вспоминают и говорят: «А, да, точно, ну давайте приступим».

А вот каков стиль речи Заводилы. Их высказывания гибкие и беспорядочные. Забавно понаблюдать за Заводилами и Аналитиками во время их встречи (только если вы сами не участвуете). Аналитики все делают строго в определенном порядке: сначала А, Б, В и затем Г. Заводилы, пожалуй, даже не знают, как пишется слово «порядок». В разговоре они постоянно перескакивают с одного на другое. Заводилы считают переговоры удачными, если они напоминают пинбол.

Заводилы также могут быть очень суетливыми, потому что энергия в них бьет через край.

Заводилы используют силу своей личности для достижения своих целей. Они полагаются на свой шарм. Из-за этого Аналитики и Заводилы могут буквально ненавидеть друг друга, особенно в процессе продаж. Чтобы лучше понять, чем различаются эти два типа личности, вспомните, что к своей цели они идут разными дорогами. Аналитики достигают результатов посредством последовательного выполнения определенных действий, они составляют четкий план - и строго придерживаются его. Заводилы, напротив, не верят в процесс и полагаются на силу своей личности. Заводилы знают, что если они будут очаровательными и обаятельными, им удастся завоевать расположение людей. Итак, кто же прав? Правы оба - им просто надо научиться ладить друг с другом.

Заводилы любят общение и расспрашивают обо всем, что касается других людей, например: «С кем вы работаете?» и «Кого вы знаете?» Им также свойственно сосредотачиваться на возможностях и интересоваться, например: «Насколько значительным будет это дело?» Поскольку Заводилы чрезвычайно эффектно выглядят и великолепно себя чувствуют, когда рассказывают что-нибудь интересное, вы можете завоевать их расположение, подкинув им пару историй, которые они смогли бы затем рассказывать другим.

Как вы видите на рисунке 18.5, модель голоса Заводилы похожа на аттракцион «американские горки» - диапазон колебаний очень большой.

Чтобы стать великим игроком в сфере продаж, вы должны начать с обучения умению понимать других людей. В первую очередь уделите внимание глазам, которые действительно являются зеркалом души. Глубинная сущность человека отражается в его глазах. Также она проявляется в позе, в выражении лица, тоне и темпе речи. Вы поймете, насколько увлекательно наблюдать за внешними формами поведения. Открывая благодаря осознанию эти предсказуемые сигналы, вы получите информацию и развлечетесь. Настроив свой эмоциональный радар на волну «Что они собой представляют?», вы подготовите презентацию с точностью лазерного прицела. В следующей главе рассказано, как это сделать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: