К контрольной работе по дисциплине

«делопроизводство»

Контрольная работа является одним из этапов изучения курса «Делопроизводство». Целью выполнения контрольной работы является изучение и закрепление на практических примерах требований к ведению делопроизводства на предприятии и оформлению документов.

Контрольная работа состоит из двух частей:

1 – теоретическая, 2 – практическая.

Для выполнения теоретической части необходимо ответить на один из теоретических вопросов. Ответ не должен быть менее 2 листов машинописного текста (Формат А-4, величина шрифта 14) и не более 4 аналогичных листов.

Распределение тем:

№ темы Первая буква фамилии № темы Первая буква фамилии № темы Первая буква фамилии
  А   К   У
  Б   Л   Ф
  В   М   Х
  Г   Н   Ц
  Д   О   Ч
  Е   П   Ш,Щ
  Ж   Р   Ю
  З   С   Я
  И   Т    

Наименование тем:

1.Информационные ресурсы страны

2. Информационные потоки, различные виды носителей информации

3.Регламентация процессов документирования управленческой деятельности

4. Служба делопроизводства в структуре организации: задачи и функции делопроизводства.

5. Перспективы развития делопроизводства: информационные технологии

6. Документ, как носитель информации.

7.Функции документа в системе управления: организационная, коммуникативная, юридическая, воспитательная.

8. Классификация документов.

9.Системы документации служебных (официальных) документов: организационно-правовая, плановая, распорядительная, информационно-справочная, отчетная договорная, обеспечивающего типа.

10. Нормативно-правовая база делопроизводства.

11.Законодательные и правовые акты в сфере информации и документации, 12.Государственная система ДОУ (ГСДОУ), ГОСТы, регулирующие ведение делопроизводства.

13.Унификация и стандартизация в делопроизводстве. 14.Общие вопросы организации делопроизводства. 15Требования к организации делопроизводства в структурных подразделениях. 16.Схемы организации делопроизводства на предприятии. 17.Ответственность за нарушение сроков и этапов документооборота.

18.Этикет в служебных отношениях: служебная горизонталь и вертикаль.

19.График документооборота оптимизация документооборота.

20. Составление номенклатуры дел

21. Формирование и оформление дел.

22. Организация работы с печатями, штампами предприятия.

23. Изготовление, учет, хранение и использование бланков с изображением государственной символики, фирменных бланков.

24. Унификация текстов служебных документов.

25. Требования к квалификации сотрудников, повышение квалификации сотрудников.

26.Методика и правила конспектирования и подготовки тезисов документов

Для выполнения практической части контрольной работы необходимо выполнить задания одного из вариантов.

Варианты для выполнения практической части:

Вариант Первая буква фамилии студента
  А Ж Н У Щ Е
  Б З О Ф М
  В И П Х Т
  Г К Р Ц Э Ш
  Д Л С Ч Ю Я

При оформлении документов в ходе выполнения заданий контрольной работы необходимо использовать утвержденные унифицированные бланки документов. В случае отсутствия утвержденных форм можно использовать бланки разработанные на предприятиях или самостоятельно.

Реквизиты для заполнения документов можно использовать по усмотрению студента (на примере предприятия, вымышленные).

Вариант 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: