Методические указания студентам группы 531 з

1. Контрольную работу в распечатанном виде необходимо принести на первое занятие по ДОУ осенней сессии.

Контрольная работа включает: теоретический вопрос, 5 заданий, тест.

2. В связи с тем, что 6.06.14. занятие было сорвано из-за отсутствия студентов, также на первое занятие по ДОУ (осенняя сессия) каждый студент должен принести следующие оформленные документы:

- Автобиографию

- Резюме (претендуем на должность менеджера)

- Схему структурных подразделений предприятия с разработанной номенклатурой дел по каждому структурному подразделению. В схеме не менее 8 структурных подразделений.

4. Дать определение следующим понятиям: документ, электронный документ

5.Изучить материал по теме «Деловая переписка». Быть готовым написать деловое письмо.

5. Познакомиться с материалом:

Документационное обеспечение управления

Документооборот – упорядоченное движение документов с момента их получения (создания) до сдачи в архив (их отправки)

Внутренний документооборот – движение внутренних документов, а также входящих с других предприятий и не подлежащих возврату

Внешний документооборот – движение исходящих документов и входящие и внутренние документы, которые подлежат возврату, отправке за пределы предприятия

Этапы работы с входящими документами:

- доставка и прием

- первичная обработка

- предварительное рассмотрение

- передача на исполнение

- контроль за исполнением

- прием исполненного документа, его помещение в дело

- хранение и работа с документами (до сдачи в архив)

Этапы работы с исходящими документами:

- проверка правильности оформления и прием документов от исполнителей

- регистрация документа

-подготовка документа к отправке

- помещение копии в дело

- хранение и работа с документом до сдачи в архив

Сроки хранения документов – установлены ст.22 ФЗ РФ «Об архивном деле в РФ».

Унификация документов – оптимизация структуры, содержания и стиля изложения служебных документов и создании на этой основе типовых вариантов их текстов.

Реквизиты документов – сведения, без которых документ не имеет юридической силы.

Цели ДОУ – организация, руководство, координация и контроль по документообороту

Задачи ДОУ:

- совершенствование форм и методов работы с документами

- обеспечение единого порядка документирования в соответствии в действующими нормативами

- оптимизация документооборота

Классификация документов:

Организационная документация

- учредительные документы

- должностные инструкции

- штатное расписание

Документы по личному составу

- личное дело: заявление, резюме, автобиография, трудовое соглашение, договор о материальной ответственности

Деловое письмо

Реквизиты, проектирование, оформление

Бухгалтерские документы

- первичные

- бухгалтерского оформления (справка бухгалтера)

Маркетинговая документация

- договора

- протоколы разногласий

- доверенность

- исковое заявление

- акт приема-передачи

Употребление слов и устойчивых словосочетаний в служебных документах

1. Объяснение причин для принятия тех или иных действий:

- в связи с ….

-в соответствии ….

-согласно вашей заявке ….

2. Формулировки для выражения отказа:

- несмотря на предпринятые нами …

- к сожалению, удовлетворить …

- организация не располагает

3. Формулировки для выражения предупреждения:

- организация уведомляет..

- считаем необходимым напомнить …

- организация сохраняет за собой право в одностороннем..

4. Устойчивые распорядительные обороты

- ввести в эксплуатацию…

- изыскать дополнительные …

- обязать руководителя …

5. Выражение просьб:

- прошу вас направить..

- убедительно прошу…

- в связи с острой необходимостью …


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: