1. Контрольную работу в распечатанном виде необходимо принести на первое занятие по ДОУ осенней сессии.
Контрольная работа включает: теоретический вопрос, 5 заданий, тест.
2. В связи с тем, что 6.06.14. занятие было сорвано из-за отсутствия студентов, также на первое занятие по ДОУ (осенняя сессия) каждый студент должен принести следующие оформленные документы:
- Автобиографию
- Резюме (претендуем на должность менеджера)
- Схему структурных подразделений предприятия с разработанной номенклатурой дел по каждому структурному подразделению. В схеме не менее 8 структурных подразделений.
4. Дать определение следующим понятиям: документ, электронный документ
5.Изучить материал по теме «Деловая переписка». Быть готовым написать деловое письмо.
5. Познакомиться с материалом:
Документационное обеспечение управления
Документооборот – упорядоченное движение документов с момента их получения (создания) до сдачи в архив (их отправки)
Внутренний документооборот – движение внутренних документов, а также входящих с других предприятий и не подлежащих возврату
|
|
Внешний документооборот – движение исходящих документов и входящие и внутренние документы, которые подлежат возврату, отправке за пределы предприятия
Этапы работы с входящими документами:
- доставка и прием
- первичная обработка
- предварительное рассмотрение
- передача на исполнение
- контроль за исполнением
- прием исполненного документа, его помещение в дело
- хранение и работа с документами (до сдачи в архив)
Этапы работы с исходящими документами:
- проверка правильности оформления и прием документов от исполнителей
- регистрация документа
-подготовка документа к отправке
- помещение копии в дело
- хранение и работа с документом до сдачи в архив
Сроки хранения документов – установлены ст.22 ФЗ РФ «Об архивном деле в РФ».
Унификация документов – оптимизация структуры, содержания и стиля изложения служебных документов и создании на этой основе типовых вариантов их текстов.
Реквизиты документов – сведения, без которых документ не имеет юридической силы.
Цели ДОУ – организация, руководство, координация и контроль по документообороту
Задачи ДОУ:
- совершенствование форм и методов работы с документами
- обеспечение единого порядка документирования в соответствии в действующими нормативами
- оптимизация документооборота
Классификация документов:
Организационная документация
- учредительные документы
- должностные инструкции
- штатное расписание
Документы по личному составу
- личное дело: заявление, резюме, автобиография, трудовое соглашение, договор о материальной ответственности
|
|
Деловое письмо
Реквизиты, проектирование, оформление
Бухгалтерские документы
- первичные
- бухгалтерского оформления (справка бухгалтера)
Маркетинговая документация
- договора
- протоколы разногласий
- доверенность
- исковое заявление
- акт приема-передачи
Употребление слов и устойчивых словосочетаний в служебных документах
1. Объяснение причин для принятия тех или иных действий:
- в связи с ….
-в соответствии ….
-согласно вашей заявке ….
2. Формулировки для выражения отказа:
- несмотря на предпринятые нами …
- к сожалению, удовлетворить …
- организация не располагает
3. Формулировки для выражения предупреждения:
- организация уведомляет..
- считаем необходимым напомнить …
- организация сохраняет за собой право в одностороннем..
4. Устойчивые распорядительные обороты
- ввести в эксплуатацию…
- изыскать дополнительные …
- обязать руководителя …
5. Выражение просьб:
- прошу вас направить..
- убедительно прошу…
- в связи с острой необходимостью …