Инструмент Часы

Когда мы играем в игру, мы можем фиксировать время задачи с использованием инструмента «Часы».

Панель инструментов все еще должна быть открытой.

Выберите инструмент «Часы», и появится пять вариантов: аналоговые, цифровые, оба, считать по убыванию; считать по нарастанию.

Первые три варианта открывают различные типы часов. Последние два варианта открывают различные виды таймера. Мы исследуем таймер обратного отсчета.

Выберите счет по убыванию, должно открыться новое окно, позволяя вам установить время и действие часов, когда они достигнут нуля.

Установите первоначально часы на одну минуту. Вы можете сделать это, щелкая стрелками рядом с полем «Минуты», или щелкая внутри поля, удаляя число и печатая 01.

Мы можем установить звук, чтобы они играли, когда часы достигнут нуля.

Нажмите на всплывающее меню ниже надписи «После истечения времени, проигрывать следующий звук» и выберите Bong.wav.

Ниже него – еще одно всплывающее меню под надписью «После истечения времени, выполните следующее действие». Это действие будет выполнено когда, часы достигнут нуля. Установите «Начать показ». Экран будет закрыт, когда таймер достигнет нуля.

Заметьте что, пока открыто окно Таймера времени, вы не можете редактировать флипчарт, пока он не закрыт. Нажмите OK, чтобы начать отсчет по убыванию.

Текущее окно исчезнет, и новое откроется, показывая отсчет по убыванию.

Щелкните и переместите окно «Часы», убрав его из поля игры.

Вы можете делать паузу, нажимая кнопку «Пауза».

Дайте секундомеру дойти до ноля. Когда это случится, инструмент Показа будет активизирован, и будет проигран звуковой файл ‘bong’.

Выберите инструмент Показа, нажимая на кнопку «Показ» на Основной панели инструментов. Закройте окно «Часы» и окно «Контроля Звука».

Ленты

На панели инструментов, выберите инструмент ленты.

Выберите Новый> Определить.

Появится окно определения ленты. Напечатайте «Какие числа умножаются вместе, чтобы в результате дать число в черном квадрате?».

По мере печатания лента появится наверху экрана.

Используйте окно определения ленты, чтобы экспериментировать с изменением цвета, размера и фона ленты. Когда вы будете довольным лентой, нажмите OK.

Под телеграфной лентой - панель инструментов. Используйте ползунок для изменения скорости ленты. Также доступны кнопки «Пауза» и «Стоп».

Нажмите на иконку ленты на панели инструментов и выберите Сохранить как> Мои Ленты. Дайте ленте название ‘ числовая игра ’ и нажмите Сохранить.

Нажмите на крестик ниже телеграфной ленты, чтобы остановить ее.

Прим.: Вы можете добавить любой текст в ленту. Чтобы сделать это, щелкните правой кнопкой на текст и выберите «Сделать ленту».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: