Измерителя уровня топлива

Для проверки датчика 2 устанавливают его на площадку устройства (рис. 103) и соединяют с исправным (эталонным) указателем 1 по схеме, приведенной на рисунке. Движком угло­мера 3 устанавливают рычаг 4 поплавка поочередно в положения, соответствующие нулевому и полному наполнению бака. Для каждого типа датчика углы наклона рычага поплавка при отсут­ствии топлива в баке и при полном уровне топлива разные. На­пример, для датчика БМ120А угол наклона рычага поплавка нужно устанавливать на 23° что соответствует установке стрелки указателя на деление «0» и на 70° что соответствует установке стрелки на деление «П».

При проверке указателя его соединяют с заведомо исправным датчиком по той же схеме, что и при проверке датчика. Приемник выбраковывают, если стрелка его не устанавливается на делениях «О» и «П» при нужном положении рычага поплавка. Проверку точности показаний указателя магнитоэлектрического измерителя уровня топлива можно производить подключением проверяемого указателя к аккумуляторной батарее с последовательным включе­нием в цепь резисторов определенных значений (рис. 104).

При включении в цепь резистора / сопротивлением 1...8 Ом стрелка указателя должна устанавливаться на нулевое деление шкалы, резистора 2 сопротивлением 37...44 Ом --на деление «1/2», ре­зистора 3 сопротивлением 78...95 Ом — на деление «П». При за­вышенных или заниженных показателях можно переставить стрелку на оси.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: