Проверка блока управления экономайзером принудительного холостого хода

Блок управления экономайзером принудительного холостого хода управляет электромагнитным клапаном подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Управление блоком осуществляется с помощью микровыключа­теля, связанного с рычагом управления дроссельными заслонками карбюратора и импульсами напряжения в первичной цепи систе­мы зажигания, частота которых зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Поэтому проверка блоков управле­ния экономайзером принудительного холостого хода сводится к измерению частоты импульсов (частоты вращения), при которой происходят включение и отключение блоком электромагнитного клапана.

Для этого блок 1 подключают к генератору импульсного на­пряжения по схеме рис. 122.

Включают цепь выключателем и по вольтметру определяют падение напряжения на выходном тран­зисторе. Оно не должно превышать 0,1 В. Затем включают гене­ратор 3 импульсов и, плавно увеличивая частоту в момент включе­ния электромагнитного клапана 4, по частотомеру 2 определяют частоту включения. Продолжая увеличивать частоту, измеряют ее в момент выключения клапана. Если частота включения и выключения не соответствует данным, приведенным в табл. 7, блок заменяют.

Аналогично можно проверить блок, подключив его к системе зажигания. Для этого подключают проверяемый блок к той сис­теме зажигания, с которой он работает на автомобиле, по схеме рис. 123.

Включают электродвигатель стенда и плавно увеличивают час­тоту вращения валика прерывателя, в момент включения клапа­на К измеряют ее с помощью тахометра, а затем, продолжая увеличивать частоту вращения, измеряют ее в момент выключе­ния клапана. Если частота вращения, при которой происходят включение и выключение клапана, не соответствует техническим условиям проверяемого блока, его заменяют.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: