К лабораторной работе № 7

  1. Как проверяется прерыватель-распределитель контактно-тран­зисторной системы зажигания?
  2. Как проверить исправность транзистора в транзисторном комму­таторе ТКЮ2?
  3. Как проверить блок защиты транзистора?
  4. Как проверить транзисторный коммутатор ТКЮ2 на автомобиле?
  5. От чего зависит величина напряжения на свечах зажигания?
  6. Почему изменяется сила тока в первичной цепи и напряжение, развиваемое катушкой зажигания при изменении частоты вращения валика прерывателя?
  7. Как и почему зависит сила тока в первичной и напряжение во вторичной цепях от зазора между контактами прерывателя и емкости конденсатора?
  8. Как сказывается нагар на свечах на величину напряжения во вторичной цепи?
  9. Каково назначение дополнительного резистора в первичной цепи?
  10. Как будет работать система зажигания, если катушку Б115 заменить катушкой Б114 и наоборот?
  11. Как изменится работа системы зажигания при отсутствии кон­такта между транзисторным коммутатором и «массой» автомобиля?
  12. Почему при проверке приборов зажигания зазор в искроразряднике устанавливается значительно большим, чем зазор между элек­тродами свечей зажигания?
  13. Почему в контактно-транзисторной системе зажигания отсут­ствует конденсатор на прерывателе распределителя?
  14. К каким последствиям в работе системы зажигания может при­вести установка транзисторного коммутатора в моторном отсеке авто­мобиля?
  15. Почему преимущества контактно-транзисторной системы зажи­гания более ярко проявляются на многоцилиндровых двигателях?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: