Здоровье

При проведении политики предотвращения суицида среди по-илых людей очевидны преимущества рекламной кампании в со-[етании с эффективным использованием существующих возмож-юстей врачебной помощи пожилым людям. В этой связи могут быть юставлены следующие задачи в отношении рекламной кампании:

- информировать аудиторию о необходимости внимательного >тношения к эмоциональным проблемам и депрессивным симп-•омам, возникающим у пожилых людей, особенно в момент утра-ы дорогого для них человека;

- рассказать о возможности лечения депрессии и получения Ьомощи при наличии эмоциональных проблем у пожилых людей; | - предоставить информацию о том, где можно получить по-нощь по поводу эмоциональных расстройств и депрессивных про-| явлений; подчеркнуть роль врача общей практики;

- заострить внимание на ответственности друзей, родственни­ков в случае возникновения необходимости оказания помощи. Убе­дить их в том, что если они не проявят инициативу, то больше никто не сможет помочь;

- объяснить людям, что стремление получить помощь в связи с эмоциональными проблемами и жалобами на депрессию еще не свидетельствует о психическом заболевании.

Доступность помощи центров психического здоровья

Врач общей практики должен поощрять желание пожилых лю­дей выражать свои чувства и жалобы на депрессию, особенно если они возникли вследствие смерти любимого человека.

Врач общей практики должен иметь возможность немедленно связаться с местными центрами психического здоровья отделе­ний амбулаторного лечения психиатрических клиник, для того, чтобы получить консультацию.

Работники местных центров психического здоровья должны на­вещать пожилых людей всякий раз, как родственники или врач общей практики увидят в этом необходимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: