Функции управления и решения, принимаемые на уровне торговой фирмы

№ п/п Функция Решение
1. Планирование 1.1. Определение миссии и природы бизнеса 1.2. Определение цели предприятия 1.3. Изучение изменений, происходящих во внешнем окружении, и их влияние на перспективы развития предприятия 1.4. Выбор стратегии и тактики для дости­жения поставленных целей
2. Организация 2.1. Проектирование организационной структуры управления 2.2. Распределение обязанностей между руководителями на различных уровнях управления 2.3. Изменения структуры предприятия из-за изменений во внешней среде
3. Координация 3.1. Рациональная координация деятельно­сти отдельных структурных подразделений
4. Мотивация 4.1. Изучение потребностей подчиненных и ожидаемого ими вознаграждения за работу 4.2. Изучение степени удовлетворения по­требностей подчиненных в ходе деятельно­сти, направленной на достижение целей предприятия 4.3. Осуществление вознаграждения за ра­боту 4.4. Выявление причин неудовлетворенно­сти работой и разработка способов их уст­ранения
5. Контроль 5.1. Разработка способов измерения резуль­татов работы 5.2. Оценка результатов работы для осуще­ствления вознаграждения исполнителей 5.3. Подтверждение результатов в достиже­нии целей предприятия 5.4. Выявление причин невыполнения це­лей предприятия и внесение корректировки в систему управления

Для понимания содержания функций управления предприятий торговли ниже приведены в качестве примера некоторые частые функции следующих структурных подразделений (отделов) крупных торговых предприятий или объединений предприятий: коммерческо­го отдела, отдела организации торговли, юридического отдела и ин­женерно-технического отдела (табл. 32.2).

Таблица 32.2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: