Самостоятельная работа студентов

Проведите гигиеническую экспертизу проекта пищевого объекта и составьте мотивированное заключение о возможности строительства (проект прилагается). В заключении отразите результаты изучения пояснительной записки, рассмотрения ситуационного плана, генерального плана и поэтажных планов и разрезов здания в вертикальной плоскости. Четко сформулируйте недостатки по выбору места строительства, проектированию строительной площадки (генеральный план) и проектированию строительной, технологической и санитарно-технической частей пищевого объекта. Особое внимание обратите на:

а) наличие полного набора помещений;

б) соответствие размеров помещений установленным нор­мативам;

в) правильность размещения отдельных помещений по странам света;

г) правильность планировки помещении в соответ­ствии с технологическим процессом производства;

д) обеспечение принципа поточности производства, наиболее кратких путей про­движения грузовых и людских потоков, наименьшего числа пере­сечений и возвратных движении;

е) водоснабжение (холодное и горячее), канализацию, освещение, отопление, вентиляцию.

Содержание занятия.

Этапы самостоятельной работы студента.

7.1.1 Оценка исходного уровня знаний (решение тестов)

Содержание занятия.

Этапы самостоятельной работы студента.

7.1.1 Оценка исходного уровня знаний (решение тестов)

7.1.2 Экспертиза проектов пищевых предприятий.

Этапы работы с преподавателем на практическом занятии.

7.2.1 Оценка исходного уровня знаний по исходным вопросам.

7.2.2 Совместная работа с преподавателем по теме занятия (разбор материала по теме занятия).

7.2.3 Приём заключений по экспертизе проектов.

7.2.3 Оценка заключительного уровня знаний студентов (контрольные вопросы)

7.2.4 Подведение итогов занятия

8. Рекомендуемая литература


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: