Руководство дипломной работой

Руководство дипломной работой осуществляет ее научный руководитель, который

- устанавливает студенту календарный график выполнения выпускной работы, отдельных ее глав, частей, параграфов;

- проверяет, насколько обстоятельно подобраны студентом научная литература, нормативные материалы и другие источники по теме ВКР, ориентирует студента на составление полной библиографии, изучение практики и т.п.;

- в дни консультаций беседует со студентами о ходе работы, возникших проблемах и затруднениях;

- проверяет выполнение выпускной работы по разделам, главам, частям, параграфам и в целом всей работы;

- дает письменный отзыв на работу.

Научный руководитель назначается из профессорско-преподавательского состава кафедры экономики или смежных кафедр института. При назначении научного руководителя учитывается соответствие темы дипломной работы области научных интересов предполагаемого руководителя.

1.3 Составление плана дипломной работы

После выбора и утверждения темы следующий очень важный момент – определение структуры работы, т.е. составление плана дипломного исследования. План помогает наметить направление всей последующей работы студента и во многом предопределяет ее результат.

План – это «лицо» работы, в ее окончательном варианте он будет напечатан на третьей странице (после титульного листа и задания) в разделе «Содержание». Даже при беглом знакомстве с ним можно составить мнение о направленности, сложности, объеме, характере, научной и практической актуальности работы, ее ожидаемой результативности. Поэтому план должен быть детально продуман, взвешен и логически четко построен.

Формированию плана должно предшествовать изучение литературы по данной теме, чтобы составить для себя представление об основных теоретических и практических вопросах и проблемах данного направления экономики и управления.

Проект плана студент согласовывает с научным руководителем и только после его одобрения приступает к работе. При этом следует иметь в виду, что очень часто составленный план является предварительным, ориентировочным, и по мере дальнейшего более углубленного изучения теоретического и практического материала перед студентом-исследователем открываются новые проблемы (или их отдельные аспекты), которые потребуют внесения корректив (дополнения или изменения названий разделов, глав, параграфов, пунктов, изменения их последовательности, объема и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: