*(60-80%)
1. Увеличение доли рынка от 0 до 25%, за счёт:
- Соответствия новым тенденциям, путем посещения мероприятий в сфере Fitness and Health, в США и Европе.
- Быстрой реакции на запросы клиентов: быстрого решения проблемы в режиме реального времени.
- Использования идей клиентов: книга с отзывами и пожеланиями, а также блог на сайте Extreme Panda, возможно поможет нам создать новый хит-продукт.
- Покупки конкурентов: необходимо извлекать выгоду из сегодняшней экономической нестабильности, чтобы укрепить положение нашего бизнеса, т.е. отслеживать конкурентов, которые объявили о банкротстве или ликвидации.
- более гибкой политики: переманивание лучших людей у конкурентов, путем предоставления более гибких и лучших условий.
- Крупных рекламных действий.
*(20-40%)
2. Повышение репутации комплекса среди клиентов за счет:
- Индивидуального подхода к каждому клиенту;
- Атмосфера, позволяющая полностью посвятить себя спорту (тренера мотивирующие на занятие спортом, мотивирующие ролики на панелях в залах, музыка, подталкивающая тебя сделать еще «один рывок»)
- Квалифицированности нашего персонала: тренера обладающие званием КМС и МC, имеющие большой опыт выступления на различного уровня соревнованиях, опыт работы с клиентами.
- Широкий спектр услуг сосредоточенный в одном комплексе.
*Бонус
3. Улучшение обслуживания клиентов за счет:
- Комментариев, которые оставляют клиенты: что необходимо улучшить на их взгляд; что могло бы сделать занятие спортом еще более приятным и комфортным.
- Проведение встреч с нашими клиентами: турнир по боулингу – посвященный дню рождения комплекса «Extreme Panda».
- Тренинги для персонала, по работе (обслуживанию) клиентов.
РЫНОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ГЕОГРАФИЯ на начало и окончание стратегического периода:
1. Extreme Panda расположен по ул. Немировича-Данченко 163, ближайшая станция метро расположена в 15 мин ходьбы (м. Студенческая), автобусная остановка «ул. Лыщинского» в 5 мин от спортивного комплекса. Рядом расположен ТЦ «Горский».
КЛИЕНТЫ на начало стратегического периода: