КМВ как стратегически важный регион ставрополья

PR-проект

Города Кавмингруппы:

1. Кисловодск.

2. Ессентуки.

3. Пятигорск.

4. Лермонтов.

5. Железноводск.

6. Минеральные Воды.

7. Георгиевск.

Проблема: недостаточная сплоченность городов, входящих в состав КМВ.

Цель PR-проекта: объединение региона КМВ.

Задачи:

s Исследовать общественное мнение по поводу региона КМВ.

s Выяснить основные общие проблемы.

s Показать важность и необходимость каждого города, входящего в состав КМВ.

s Объединить КМВ одной идеей.

s Нахождение и усиление преимуществ региона.

s Выяснить в чем уникальность КМВ.

s Повышение имиджа КМВ.

ОТКРОЙТЕ ДВЕРИ!

Для наглядного представления проблем региона КМВ рассмотрим его в виде большого, многоквартирного дома. «Крышей» является управление на федеральном уровне. «Квартиры» представляют города КМВ, причем расположенные в порядке убывания привлекательности и благосостояния, начиная с верхних этажей. «Входом» на КМВ служат Минеральные Воды при наличии основных узлов транспортной связи. Необходимо расположить все «квартиры» на одном уровне, создать «жилищный комитет» для этого дома.

 
 


Опрос

Для исследования общественного мнения нами был выбран метод анкетного опроса. В случайную выборку входили как люди среднего возраста, так и молодежь.

Цель нашего исследования заключалась в выявлении достоинств и недостатков городов региона КМВ, их уникальности, а так же того, чего жителям не хватает в своем городе.

Результаты опроса показали следующее:

По Пятигорску среди недостатков в 99, 9% анкет указаны загрязнение города, и плохое состояние дорог. Среди достоинств – хорошо развитая инфраструктура, достопримечательности и исторические ценности, ВУЗы, природа и источники. Жители этого города считают, что его уникальность заключается в исторической и культурной ценности, статусе курорта и источниках.

В Железноводске были выделены проблемы организации досуга молодежи, неразвитость в городе СМИ и транспортного обеспечения. Среди достоинств – чистота, красота природы, уникальные источники. Уникальность в целебных источниках. Не хватает в городе крепкой власти и финансирования.

В Ессентуках проблемы – транспорт, дороги, игровые залы. Достоинства – грязелечебницы и санатории. Уникальность – грязи, нарзан, санатории. Не хватает кинотеатров, спортивных клубов.

В Минеральных Водах самые острые проблемы - это отсутствие крепких хозяйственников и руководства в городе; грязь и неустроенность улиц. Достоинств выделяют очень мало – транспортные пути сообщения и неплохое расположение. В городе не хватает порядка, здравого отношения к жителям города и самих жителей к городу.

В Кисловодске недостатки - дороги. Достоинства – источники, санатории, богатая природа. Уникальность города заключается в наличии огромного парка. В городе не хватает чистоты.

В Лермонтове, как показало исследование, выделены проблемы транспортного сообщения, отсутствие мест проведения досуга, плохие дороги, не развитость города. Уникальность заключается в существовании Второ-Афонского монастыря.

В Георгиевске проблемы транспорта и дорог. Достоинства – наличие нескольких крупных предприятий.

Подводя итоги исследования можно сделать вывод, что основными проблемами региона КМВ являются: плохое состояние автодорог, загрязненность, отсутствие крепкой власти, мест проведения досуга и не осознание жителями городов уникальности региона в котором они живут.

Уникальность признана в целебных источниках, богатейшей природе, культурных и исторических ценностях, санаторно-курортной зоне.

2. Функции городов

Кисловодск – парк, горы, санатории, солнечность.

Ессентуки – источники, монастырь, санатории.

Пятигорск – лермонтовские места, источники, фабрика мороженного, студенческий городок, развлечения.

Лермонтов – название (историческая ценность), монастырь, бани.

Железноводск – девственный лес и самые действенные источники.

Минеральные Воды – аэропорт, железнодорожный вокзал, конный завод.

Георгиевск – спутник.

Общая функция городов – рекреационная.

Основополагающую функцию (курортного развития) несут города: Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск.

Это заключается в том, что на их долю приходиться большая информационная нагрузка и больший процент финансирования.

Другие города являются коммуникационной (со всех точек зрения) опорой и поддержкой.

Города должны находиться в непрерывном взаимодействии. При возникновении проблемы у какого-либо города решать ее должны все вместе.

3. PR акции и мероприятия

Создание новой даты – День единения городов КМВ.

В честь этого дня – открытие памятника «КМВ - наш общий дом»! Памятник выглядит как дом, крыша которого держится на семи стенах. На каждой стене выгравировано название города и соответствующий опознавательный, присущий только ему знак (например: источник, самолет, монастырь, солнце, спутник, лес, телестанция на горе Машук).

Провести торжественное открытие, которое будет состоять из двух частей. Одна для взрослых людей, другая для молодежи.

В целях объединения городов кавмингруппы каждый год проводить в одном из городов праздник – День КМВ! В нем будут принимать участие все города, причем каждый должен внести свой вклад в организацию и проведение этого праздника. Раскрутка этого фестиваля и вывод его на всероссийский уровень с целью привлечения инвестиций и развития туризма.

Создание «Фонда финансовой поддержки КМВ».

На базе Администрации КМВ предполагается создать финансовый фонд. Глава Фонда выбирается членами администрации тайным голосованием. Его основная функция – контроль сбора и распределения средств.

Деятельность Фонда заключается в накоплении финансов, поступающих из всех городов, входящих в состав КМВ, федерального бюджета и бюджета Ставропольского края. В дальнейшем Фонд в случае необходимости направляет средства на решение проблем в любой из городов КМВ. Чтобы показать открытость действий Фонда, его деятельность освещается в местных СМИ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: