П. 11. 27 ИДИ

П. 11.27 ИДП

Машинист

Составителю

Немедленно по

получении

команды

Подтверждение

восприятия и

исполнение

ォОстановка, (номер локомотива

и фамилия или позывной)サ.

Останавливает состав.

п. 11.27 ИДП

2. Выезд маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора.

2.1. Выезд маневрового состава с пути локомотивом вперёд при запрещающем показании светофора

ДСП

Составитель

ДСП

Составителю,

машинисту

ДСП

Составителю,

машинисту

При выезде

маневрового

состава при

запрещающем

показании

светофора

После

подтверждения

восприятия

указания

машинистом.

Выслушав

повторение

своего

указания

машинистом и

составителем.

Указание

Подтверждение

восприятия указания

ДСП.

Подтверждение

указания.

Готовит маршрут для выезда с

пути порядком, установленным

ТРА, до первого попутного

светофора, далее - открывает

последующие попутные маневровые

сигналы. По готовности

маршрута передает указание:

ォСоставитель...(фамилия),

разрешаю выезжать с 5-го пути

на вытяжку при запрещающем

М5. Маршрут готов. ДСП...

{фамилия)サ.

ォПонятно, с 5 - го можно

выезжать на вытяжку при

запрещающем М5. Составитель

...(фамилия)サ.

ォВерно, выполняйтеサ.

п. 11.5 ИДП

Составитель

Машинист

Машинисту

Составителю

После

подтверждения

ДСП своего

указания

По получении

команды

составителя на

движение

Команда на движение

Подтверждение

восприятия и

исполнения команды.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), с 5-го пути

поехали вперед на вытяжку под

запрещающий М5, я на

подножке справаサ.

ォПонятно с 5-го пути, еду на

вытяжку под запрещающий М5,

(номер локомотива и фамилия

или позывной)サ. Приводит

состав в движение.

п. 11.5 ИДП

п. 11.27 ИДП

3. Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед).

ДСП

Составитель

ДСП

Составитель

Машинисту,

составителю

ДСП

Составителю

Машинисту

До открытия

первого по

ходу светофора

для начала

движения

По получении

предупреждения

ДСП

-

После

открытия

светофора для

начала

движения.

Предупреждение

Подтверждение

восприятия

Подтверждение

предупреждения

Команда на движение

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), составитель

...{фамилия), открываю с 5-го

пути до М24. М24 закрыт ДСП

...{фамилия)サ.

ォПонятно с 5 - го пути до М24

открываете. Составитель...

(фамилия)サ.

ォВерноサ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), поехали вперед

(назад) до светофора М24

запрещающего. М22 белый,

я на подножке справаサ.

п. 11.5 ИДП

п. 11.5И,ДП

п. 11.5 ИДП

п. 11.5 ИДП

Машинист

Составитель

Составитель

Машинист

Составителю

Машинисту

Машинисту

Составителю

По получении

команды на

движение

При подходе

головного

вагона состава

к светофору

М24

По получении

команды на

остановку

Повторение команды

Подтверждение

команды на движение

Команда на остановку

Подтверждение

восприятия команды и

ее исполнение

ォПонятно, еду вперед (назад) до

М24 запрещающего, М22 белый,

(номер локомотива и фамилия

или позывной)サ.

ォВерно, выполняйтеサ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), остановкаサ.

ォОстановка, (номер локомотива

и фамилия или позывной)サ.

Останавливает состав.

п. 11.27 ИДП

П. 11.27 ИДП

4. Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда.

ДСП

Составитель

Составителю,

машинисту

Машинисту

До открытия

сигнала поезду

Немедленно по

получении

распоряжения

ДСП

Распоряжение

Команда

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), составитель

...{фамилия), на 5 пути прекратите

маневры, на 6 путь

принимаю поезд. ДСП...サ.

ォォ(Номер локомотива и

фамилия или позывной),

остановкаサ.

п. 9.1 ИДП

п. 9.1 ИДП

Составитель

и

машинист

ДСП

После

остановки

маневрового

состава

Доклад 0 прекращении

маневров

ォДежурный! На 5 пути маневры

прекращены, стоим.

Составитель... (фамилия)サ.

ォНа 5 пути маневры

прекращены, стоим, (номер

локомотива и фамилия или

позывной)サ.

п. 9.1 ИДП

Примечание: В случае, если маневровый локомотив не обслуживается составительской бригадой доклад о прекращении

маневров производит машинист.

5. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с нецентрализованными стрелками

(на приемо-отправочных путях), при участии дежурных стрелочных постов.

Составитель

ДСП

Составитель

Составитель

Дежурный

стрелочного

поста

ДСП

Составителю

ДСП

Дежурному

стрелочного

поста

Составителю

По готовности

состава к

маневровому

передвижению

-

По получении

разрешения

ДСП

По получении

указания

Запрос ДСП 0

разрешении маневров

Разрешение на

маневры

Подтверждение

восприятия

разрешения ДСП

Указание о приготовлении

маршрута

Подтверждение

восприятия указания

ォДежурный, разрешите переставить

10 вагонов с 5-го на 12

путьサ.

ォМаневры на 5-ом и 12-ом пути

по вытяжке разрешаюサ.

ォПонятно, выполняюサ.

ォ1-й пост, с 5-го пути на

вытяжку за стрелку 15サ.

ォ1-й пост понял, с 5-го пути на

вытяжку за стрелку 15サ.

Составитель

Дежурный

стрелочного

поста

Составитель

Машинист

Составитель

Машинист

Составитель

Дежурному

стрелочного

поста

Составителю,

машинисту

Машинисту

Составителю

Машинисту

Составителю

Дежурному

стрелочного

поста

По готовности

маршрута

После заезда

состава хвостом

за стрелку

По команде

составителя

После остановки

состава на

вытяжке за

стрелкой 15

Подтверждение

указания

Доклад 0 готовности

маршрута

Команда на движение

Подтверждение

восприятия команды

на движение

Команда на остановку

Подтверждение

восприятия и исполнения

команды

Указание о

приготовлении

маршрута

ォВерно, выполняйтеサ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной),

составитель....(фамилия).

Маршрут с 5-го пути на

вытяжку за стрелку 15 готовサ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), поехали назад

(вперед) на вытяжку за стрелку

15, маршрут готов, я на

подножке справаサ.

ォПонятно, еду на вытяжку за

стрелку 15, маршрут готов,

(номер локомотива и фамилия

или позывной)サ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), остановкаサ.

ォОстановка, (номер локомотива

и фамилия или позывной)サ.

Останавливает состав.

ォ1 -й пост, с вытяжки на 12

путьサ.

п. 11.27 ИДП

п. 11.27 И,Щ

Дежурный

стрелочного

поста

Дежурный

стрелочного

поста

Составитель

Машинист

Составитель

Машинист

Составителю

Составителю,

машинисту

Машинисту

Составителю

Машинисту

Составителю

По получении

указания

По готовности

маршрута

После проследования

головой состава

стрелки 19 и

вступления его

на 12 путь

Подтверждение

восприятия указания

Доклад 0 готовности

маршрута

Команда на движение

Подтверждение

восприятия команды

на движение

Сообщение

Подтверждение

восприятия сообщения

ォ1-й пост понял, с вытяжки на

12-ый путьサ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Маршрут с

вытяжки на 12-ый путь готовサ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Поехали вперед

(назад) на 12 путь свободный

(занятый), маршрут готов, я на

подножке справаサ.

ォПонятно, осаживаю на 12 путь

свободный (занятый), маршрут

готов, (номер локомотива и

фамилия или позывной)サ.

ォ(Помер локомотива и фамилия

или позывной). Заезжаем на 12

путь, разрыв 10 вагоновサ.

ォПонятно, заезжаем на 12 путь,

разрыв 10 вагонов, (номер

локомотива и фамилия или

позывной)サ.

п. 11.25 ИДП

Составитель

Машинист

Составитель

Машинист

Машинисту

Составителю

Машинисту

Составителю

-

Немедленно по

получении

сообщения-

команды

Непосредствен

но перед

соединением

вагонов

Немедленно по

получении

команды

Сообщение, команда

Подтверждение

восприятия и

исполнения сообщения

- команды

Команда

Подтверждение

восприятия и

исполнения

ォРазрыв 5 вагонов, тишеサ.

ォРазрыв 5 вагонов, (номер

локомотива и фамилия или

позывной)サ.

Снижает скорость до 3 км/ч.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Остановкаサ.

ォОстановка, (номер локомотива

и фамилия или позывной)サ.

Останавливает состав.

6. Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с централизованными стрелками,

без маневровых светофоров.

Составитель

ДСП

ДСП

ДСП

Составителю

Составителю,

машинисту

По готовности

состава к

маневровому

передвижению

По готовности

маршрута

Запрос ДСП 0 приготовлении

маршрута

для маневровых

передвижений

Подтверждение

восприятия запроса

Доклад 0 готовности

маршрута

ォДежурный, с 5-го пути на 12

путь с 10 вагонамиサ.

ォПонятно, с 5-го пути на 12 путь

с 10 вагонамиサ

Готовит маршрут с 5-го пути на

вытяжку.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), составитель

(фамилия). Маршрут с 5-го пути

на вытяжку за стрелку 15

готовサ.

Составитель

Машинист

Составитель

Машинист

Составитель

ДСП

ДСП

Машинисту

Составителю

Машинисту

Составителю

ДСП

Составителю

Составитель,

машинисту

После заезда

состава

хвостом за

стрелку 15

По команде

составителя

После остановки

состава на

вытяжке за

стрелкой 15

По готовности

маршрута

Команда на движение

Подтверждение

восприятия команды

на движение

Команда на остановку

Подтверждение

восприятия и

исполнения команды

Запрос 0

приготовлении

маршрута

Подтверждение

восприятия запроса

Доклад 0 готовности

маршрута

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Поехали назад

(вперед) на вытяжку за стрелку

15, маршрут готов, я на

подножке справаサ.

ォПонятно, еду на вытяжку за

стрелку 15, маршрут готов,

(номер локомотива и фамилия

или позывной)サ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), остановкаサ.

ォОстановка, (номер локомотива

и фамилия или позывной)サ.

Останавливает состав.

ォДежурный, с вытяжки на 12

путьサ.

ォПонятно, с вытяжки на 12-ый

путьサ. Готовит маршрут с

вытяжки на 12 путь.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной), составитель.

Маршрут с вытяжки на 12-ый

путь готовサ.

п. 11.27 ИДП

п. 11.27 ИДП

Составитель

Машинист

Составитель

Машинист

Составитель

Машинист

Составитель

Машинисту

Состави-

елю

Машинисту

Составителю

Машинисту

Составителю

Машинисту

После проследования

головой

состава

стрелки 19 и

вступления его

на 12 путь

-

Немедленно по

получении

сообщения-

команды

Непосредствен

но перед

соединением

вагонов

Команда на движение

Подтверждение

восприятия команды

на движение

Сообщение

Подтверждение

восприятия сообщения

Сообщение, команда

Подтверждение

восприятия и

исполнения сообщения

- команды

Команда

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Поехали вперед

(назад) на 12 путь свободный

(занятый), маршрут готов, я на

подножке справаサ.

ォПонятно, осаживаю на 12 путь

свободный (занятый), маршрут

готов, (номер локомотива и

фамилия или позывной)サ.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Заезжаем на 12

путь, разрыв 10 (5, 3, 1)

вагоновサ.

ォПонятно, заезжаем на 12 путь,

разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов,

(номер локомотива и фамилия

или позывной)サ.

ォРазрыв 5 вагонов, тишеサ.

ォРазрыв 5 вагоновサ.

Снижает скорость до 3 км/ч.

ォ(Номер локомотива и фамилия

или позывной). Остановкаサ.

п.П.25 ИДП

Машинист

Составителю

Немедленно по

получении

команды

Подтверждение

восприятия и

исполнения

ォОстановка, (номер локомотива

и фамилия или позывной)サ.

Останавливает состав.

Примечание:

1. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим служебным вопросам

в нерегламентированной форме.

2. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые

железнодорожные пути (далее - путь), в соответствии с пунктом 11.20 ИДП в приложении к ТРА станции ォРегламент

переговоров по радиосвязи при маневровой работеサ должен соблюдаться следующий порядок производства маневров:

2.1. При заезде на занятый путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке

(переходной площадке, в тамбуре) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине пути)

обязан:

при вступлении на путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива

с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан

вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав;

в процессе сближения состава со стоящими вагонами, с интервалами времени в зависимости от остающегося до них

расстояния и скорости движения, информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: ォРазрыв 10 (5, 3, 1)

вагоновサ, а затем подавать команды: ォТишеサ и, непосредственно перед соединением вагонов, ォОстановка!サ;

при необходимости составителя сойти с подножки, он дает команду на остановку маневрового состава не доезжая до

вагонов (не менее 1 вагона), после чего завершает операции по соединению вагонов;

машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно

скорость осаживания состава, а после получения команды ォТишеサ - уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой

команд - запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа - немедленно остановить состав.

2.2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе

движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с

привлечением работников, находящихся на путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона - применить стоп-кран;

при угрозе столкновения - сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и

подавать сигнал остановки.

3. С целью снижения загрузки канала радиосвязи при производстве маневровой работы вместо указания фамилий

^ ^ ^6

машинистов и номеров маневровых тепловозов допускается использовать специальные кодовые обозначения (позывные).

Перечень таких кодовых обозначений должен быть указан в регламенте переговоров по поездной и маневровой радиосвязи,

являющемся приложением к ТРА станции.

4. При производстве маневровой работы на станции с нецентрализованными стрелками без участия дежурного

стрелочного поста (стрелки переводит сам составитель) переговоры ведутся только между составителем и машинистом по

формам, приведённым в пункте 5 настоящего приложения. Для перевода стрелки (стрелок) составитель останавливает перед

ней (ними) маневровый состав, переводит стрелку (стрелки), закрепляет её остряки в требуемом положении на закладку,

после чего дает команду на продолжение движения.

5. Дежурный по станции имеет право отменить ранее приготовленный маршрут только после предупреждения машиниста

(составителя - при движении вагонами вперёд) и получения от него подтверждения в восприятии переданной информации.

6. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь. Допускается подтверждение

восприятия машинистом указаний руководителя маневров свистком локомотива большой громкости, если маневровые

передвижения производятся с составом до 10 вагонов (п. 11.27 ИДП).

7. При необходимости передачи сообщений не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет

свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.

8. При необходимости передачи сообщений не иредусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет

свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.

9. В соответствии с ИСИ команда на движение ォвпередサ означает - разрешается локомотиву следовать управлением

вперед, ォназадサ - разрешается локомотиву следовать управлением назад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: