Снятие/установка впускного дроссельного патрубка

· При снятии левого впускного дроссельного патрубка необходимо отсоединить проводку потенциометрического датчика, для этого надо стопорную пружину разъема проводки потенциометрического датчика (датчик показ. на поз.1 рис.S130020) вдавить и штекер от датчика отсоединить. (На правом дроссельном патрубке датчик не установлен).

УКАЗАНИЕ:

Потенциометрический датчик снимать только тогда, когда необходима его замена. (Рабочее состояние датчика отслеживается электронной системой диагностики).

· Стопор (поз.2) и болты крепления (поз.3) отделить. (При необходимости).

· Держатель (поз.4) бензопровода снять.(При необходимости).

· Электромагнитную форсунку (поз.8) снять.(При необходимости).

· Стяжной хомут (поз.9) на резиновом фланце (поз.10) крепления дроссельного патрубка ослабить.

· Дроссельный патрубок снять вместе с потенциометрическим датчиком (при необходимости дроссельный патрубок снимается вместе с электромагнитной форсункой).

ВНИМАНИЕ:

Обратить внимание на состояние уплотнительного кольца (поз.5) на дроссельном патрубке со стороны подсоединения воздушного фильтра.

· Регулировочную гайку положения баудена (поз.6) троса РУД завернуть и заделку троса от секторного рычага поворота заслонки отделить.

· Установка в обратной последовательности.

Синхронизацию углов открытия левой и правой дроссельных заслонок и настройку числа оборотов холостого хода смотри в приложении “Техническое обслуживание”.

13.6 Снятие/установка потенциометрического датчика положения воздушной дроссельной заслонки

Комментарий

Датчик (поз.1, рис.S130020) предназначен для определения углового положения дроссельной заслонки. Положение заслонки определяет эквивалентная величина падения напряжения на переменных резисторах (потенциометрах) датчика, которая поступает в электронный блок управления для обработки.

Данные о положении дроссельной заслонки необходимы блоку управления для расчета длительности электрических импульсов управления форсунками и определения оптимального угла опережения зажигания, а также для лямбда–регулировки, регулировки частоты вращения коленвала на холостом ходу и содержания СО.

Датчик установлен на корпусе левого дроссельного патрубка и механически соединен с осью дроссельной заслонки.

Электрическая схема датчика показана на общей электросхеме (см. приложение).

При выходе из строя датчика блок управления переходит на резервный режим работы, используя данные, заложенные в память блока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: