Комментарий

Топливная система двигателя служит для хранения, подачи и очистки топлива, подачи и очистки воздуха, приготовления топливо-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя и состоит из системы питания двигателя топливом и системы фильтрации впускного воздуха (см. выше).

В систему питания двигателя топливом входят (см. схему на рис.): топливный бак, топливопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, распределитель топлива по форсункам, регулятор давления топлива, электромагнитные форсунки и впускные дроссельные патрубки.

СОДЕРЖАНИЕ

Технические данные 66

Топливный бак 66

Топливный насос 66

Снятие/установка топливного насоса 67

Контроль давления топлива, развиваемого топливным насосом 67

Технические данные R 1100S
Топливный бак  
Емкость бака л 18 (не менее)
из них резервный остаток л  
Топливный насос Pierburg AG(Made in Germany)
Конструкция электробензонасос ротационный лопастной либо шестеренчатый
Марка изделия Е2Т или Е3Т
Рабочее напряжение В  
Давление топлива, развиваемое насосом атм 3±0,2
Производительность л/час 110 (~ 1,6 л/мин) при 20°С и 12В

Топливный бак

Топливный бак служит для размещения и хранения запаса топлива. Конструкция топливного бака должна включать: наливную горловину с пробкой(предусматривает сообщение с атмосферой), датчик электрического указателя уровня топлива (дополнительно датчик визуального контроля топлива), топливозаборную трубку и сливную пробку (краник) в нижней части бака, штуцер для перепуска излишков топлива в бак после регулятора давления (в верхней части бака).

Топливный бак должен надежно закреплен.

В бак следует заливать только чистый бензин, а также периодически сливать из бака отстой и воду.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: