Топливная система двигателя служит для хранения, подачи и очистки топлива, подачи и очистки воздуха, приготовления топливо-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя и состоит из системы питания двигателя топливом и системы фильтрации впускного воздуха (см. выше).
В систему питания двигателя топливом входят (см. схему на рис.): топливный бак, топливопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, распределитель топлива по форсункам, регулятор давления топлива, электромагнитные форсунки и впускные дроссельные патрубки.
СОДЕРЖАНИЕ
Технические данные 66
Топливный бак 66
Топливный насос 66
Снятие/установка топливного насоса 67
Контроль давления топлива, развиваемого топливным насосом 67
Технические данные | R 1100S |
Топливный бак | |
Емкость бака л | 18 (не менее) |
из них резервный остаток л | |
Топливный насос | Pierburg AG(Made in Germany) |
Конструкция | электробензонасос ротационный лопастной либо шестеренчатый |
Марка изделия | Е2Т или Е3Т |
Рабочее напряжение В | |
Давление топлива, развиваемое насосом атм | 3±0,2 |
Производительность л/час | 110 (~ 1,6 л/мин) при 20°С и 12В |
Топливный бак
|
|
Топливный бак служит для размещения и хранения запаса топлива. Конструкция топливного бака должна включать: наливную горловину с пробкой(предусматривает сообщение с атмосферой), датчик электрического указателя уровня топлива (дополнительно датчик визуального контроля топлива), топливозаборную трубку и сливную пробку (краник) в нижней части бака, штуцер для перепуска излишков топлива в бак после регулятора давления (в верхней части бака).
Топливный бак должен надежно закреплен.
В бак следует заливать только чистый бензин, а также периодически сливать из бака отстой и воду.