Тема: Физическая культура личности

1. Охарактеризуйте понятия "индивид", "субъект", "индивидуальность".

2. Чем характеризуется личность?

3. Что понимают под "физической куль­турой личности"?

4. Назовите основные показатели разви­тия физической культуры личности.

Задания для самостоятельной работы:

1. Составьте личную характеристику соб­ственной физической культуры.

2. Подготовьте реферат на тему: "Личная программа физических упражнений".

Тема: Основы организации и судейства соревнований

1. Что собой представляют соревнова­ния? Дайте краткую характеристику.

2. По каким основным пунктам состав­ляется положение о соревнованиях?

3. Какие два способа проведения исполь­зуются при проведении школьных сорев­нований по спортивным играм?

4. Перечислите виды соревнований, ко­торые могут проводиться в школе.

5. Кто осуществляет организацию и про­ведение внутришкольных соревнова­ний?

Задания для самостоятельной работы:

1. Разработайте положение о соревнова­ниях по волейболу по круговой системе.

2. Разработайте положение лично-ко­мандного первенства по спортивной гим­настике.

Тема: Эмоционально-волевое развитие личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности

1. Как называются формы переживания человеком?

2. Какое значение имеют эмоции в жиз­ни человека?

3. Назовите внешние проявления эмо­ций.

4. Что такое воля?

5. Какие волевые качества человека Вы можете назвать?

6. Чем обусловлено единство физическо­го и волевого воспитания?

7. Какова роль спорта в воспитании воли?

8. Какие волемобилизующие приемы Вы знаете?

Задания для самостоятельной работы:

1. Сделайте анализ результатов Ваших наблюдений за окружающими:

- в каких случаях школьной жизни проявляются положительные эмоции;

- какие ситуации вызывают отрицатель­ные эмоции.

2. По результатам проведенных наблюде­ний за окружающими сделайте выводы:

- Какие волевые качества проявляются у занимающихся во время занятий физи­ческой культурой?

- При этом какие волевые качества преобладают?

Тема: Развитие нравственной сферы личности в процессе физкультурно-спортивной деятельности

1. Что понимают под нравственностью человека?

2. Назовите ведущие нравственные прин­ципы.

3. Какова роль этических норм?

4. Что является практической основой воспитания этических форм поведения в процессе физического воспитания.

Задания для самостоятельной работы:

1. Приведите пример проявления спор­тивной этики известными спортсменами.

2. Опишите содержание одного из заня­тий физическими упражнениями с на­правленным формированием коррект­ных форм поведения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: