Наверное, так можно было бы назвать эту форму организации и комплексного внедрения нововведений. Тут буквально десять вагонов
инноваций – целый железнодорожный состав.
Уникальный поезд периодически курсирует по Южно-Уральской магистрали. Он вмещает все необходимое, чтобы жители линейных станций получили квалифицированную медицинскую помощь, приобрели недорогие товары и, что тоже немаловажно, приобщились к культурной и духовной жизни.
Опыт прошлогоднего рейда показал особую потребность во врачебной помощи. Поликлинике теперь отведены два вагона, плюс вагон с флюорографическим оборудованием.
В вагоне-магазине продают продукты, промтовары, игрушки, причем цены в минимаркете ниже, чем в сельских магазинах. А в вагоне бытовых услуг можно постричься, отремонтировать обувь и бытовую технику, скроить одежду.
Артисты дорожных домов культуры демонстрируют свое искусство в вагоне-клубе. Другой вагон оборудован под православный храм. Здесь совершается крещение и другие обряды.
|
|
Самый солидный по возрасту в составе – вагон-музей, построенный в 1910 году. Поначалу предназначался для пассажиров первого класса, в 50-х годах был в распоряжении начальника дороги. Отреставрирован Челябинским депо; мебель, обстановка, светильники – все в нем настоящее, тех времен. Музей в день посещает до 200 человек.
(«Северная магистраль», 2005, 30 сентября)
Мне неизвестно, существует ли по-прежнему описанная в газете лаборатория на колесах. Но идея, согласитесь, очень привлекательная.
Попробуйте доукомплектовать уникальный состав. Придумайте ему свою организацию, а то и организационно-правовой статус. Вспомните, что из уже прочитанного в учебном пособии ложится с этим вариантом в один ассоциативный ряд.
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ
И ОБЪЕКТ НОВОВВЕДЕНИЙ
Человеку свойственно
Стремиться к новизне
Плиний Старший
Все прогрессы - реакционны,
Если рушится человек.