[По мнению Виламовица, она была сказана в 408 г.]. Ср. А 1 7. Аристотель «Реторика» III 14. 1414 в 29. Предисловия эпидейкти-ческих речей состоят из похвалы или порицания, как, например, у Горгия в его «Олимпийской речи»: «Достойные быть почитаемыми народной массой, о мужи эллины», А именно, (здесь) он восхваляет тех, кто установил народные празднества.
S. Климент Стром. I. 51.
Состязание требует от нас, по мнению Горгия Леонтинского, двух добродетелей: смелости и мудрости. Дело смелости-переносить опасность, дело же мудрости-знать, (какой сделать) шаг. В самом деле слово глашатая на Олимпийских играх приглашает (выступить каждого) желающего, но увенчивает наградой (только) сильного.
А.
Плутарх «Наставления о супружеской жизни» 43 р. 144. В. С. Когда оратор Горгий произнес перед эллинами н Олимпии речь об единомыслии, (выступил) Мелантий... Он, сказал Мелантий, учит нас единомыслию, между тем как у себя дома он не научил жить в согласии самого себя, свою жену и служанку, хотя их (всего только) три человека. Дело в том, что кажется, была у Горгия любовь к служанке и жена ревновала.
«Пифийская речь»
9. Филострат 1 9,4 см. выше А 1 «Хвалебная речь к элейцам».