Содержание практических занятий

Учебно-методический план практических занятий

№ п/п Ссылки на цели Часы Тема, содержание практических занятий Деятельность студента
         
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 1. «Правила ухода за кожей и слизистыми при пятнистопапулёзных высыпаниях: корь, краснуха и др.» · характеристика морфологических пятнистопапулёзных элементов; · сроки заразности при инфекционных заболеваниях с пятнисто-папулезными элементами; · правила ухода за кожей и слизистыми; · правила санэпидрежима в очаге высыпных инфекций с наличием пятнисто-папулёзных элементов; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 2. «Правила ухода за кожей и слизистыми при везикулёзных высыпаниях: ветряная оспа, простая герпетическая инфекция, пиодермии и др.» · характеристика морфологических везикулёзных элементов; · сроки заразности при инфекционных заболеваниях с везикулёзными элементами · правила ухода за кожей и слизистыми; правила санэпидрежима в очаге высыпных инфекций с наличием везикулёзных элементов; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 3. «Правила ухода за кожей и слизистыми с наличием геморрагических высыпаний: менингококковая инфекция и др.» · характеристика морфологических геморрангических элементов; · сроки заразности при инфекционных заболеваниях с наличием геморрагий; · правила ухода за кожей и слизистыми; правила санэпидрежима в очаге высыпных инфекций с наличием геморрагических элементов; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
4. Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 5. «Уход за больными с кишечными инфекциями бактериальной, вирусной, другой этиологии: дизентерия, сальмонеллёз, холера, ротавирусная инфекция и др.» · оценка характера стула; · особенности ухода в зависимости от характера и вида диареи; · правила санэпидрежима при кишечных инфекциях различной этиологии; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 7. «Особенности ухода за больными с нейроинфекциями, сопровождающимися параличами, парезами итд. · уход за больными с наличием менингита; · уход за больными с наличием энцефалита; · уход за больными с наличием параличей и парезов; · правила санэпидрежима при наличии нейроинфекций у детей; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 8. «Уход за больными с вирусными гепатитами, передающихся энтерально и парентерально» · особенности ухода за больными с ВГ, передающимися энтерально; · особенности ухода за больными с ВГ, передающимися парентеэнтерально; · правила санэпидрежима при наличии вирусного гепатита у ребёнка; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 9. «Уход за больными с капельными (ОРВИ, коклюш…) и другими инфекциями» · особенности ухода за больными с ОРВИ, коклюшем, дифтерией и тд; · правила санэпидрежима при капельных инфекциях; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 10. «Уход за больными с ВИЧ-инфекцией» · особенности ухода за больными с ВИЧ-инфекцией; · правила санэпидрежима при ВИЧ- инфекции; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Вл.1-8; Ум.1-9; Зн.1-8;   Тема 11. «Особенности ухода за больными с наличием особо опасной инфекций» · понятие конвенционных (особо опасных) инфекций; · правила санэпидрежима при ООИ; 1.Работает у постели больного 2.Отвечает на вопросы. 3.Формулирует диагноз. 4.Интерпретирует лабораторные данные 5. Проводит эпидмероприятия в очаге инфекции.
  Всего      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: