| Коды циклов, дисциплин, практик (по РУП) | Название циклов, разделов, дисциплин, практик | Краткое содержание (через основные дидактические единицы) | Содержательно-логические связи. Коды учебных дисциплин. практик (и их разделы) | Коды формируемых компетенций | |
| на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / практики (входы) | которые обеспечивает содержание данной учебной дисциплины / практики (выходы) | ||||
| С.2. | Математический и естественно научный цикл | ||||
| Базовая часть | |||||
| Биохимия | Чтение биохими-ческих анализов | ||||
| Анатомия | Антропометрия, топография внут-ренних органов, и ситем | ||||
| Нормальная физиология | Физиология пи-щеварения,дыха-ния, гемодина-мика | ||||
| С.3. | Профессиональный цикл | ||||
| Базовая часть | |||||
| Пропедевтика внутренних болезней | Расспрос: сбор жалоб, анамнеза болезни, анамнеза жизни у больного; проведение объективного обследования больного | Вл 2; Вл 3; | ПК-5; ПК-7; | ||
| Пропедевтика детских болезней | Расспрос: сбор жалоб, анамнеза болезни, анамнеза жизни у больного ребёнка, родственников; проведение объективного обследования больного | Вл 2; Вл 3; | ПК-5; ПК-7; | ||
| С.5. | Практика | ||||
| Учебная практика | |||||
| Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и другого профиля | Расспрос, осмотр, объективное обследование. Виды санитарной обработки, особенности ухода за детьми с поражением различных органов и систем | Вл.6; Вл 7; Вл 8; Зн 6; Зн 7; Зн 8 Ум 9 | ПК-5; ПК-7; |






