Состав, основное содержание и содержательно - логические связи дисциплины с другими дисциплинами или практиками

Коды циклов, дисциплин, практик (по РУП) Название циклов, разделов, дисциплин, практик Краткое содержание (через основные дидактические единицы) Содержательно-логические связи. Коды учебных дисциплин. практик (и их разделы) Коды формируемых компетенций
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / практики (входы) которые обеспечивает содержание данной учебной дисциплины / практики (выходы)
           
С.2. Математический и естественно научный цикл
  Базовая часть        
  Биохимия Чтение биохими-ческих анализов      
  Анатомия Антропометрия, топография внут-ренних органов, и ситем      
  Нормальная физиология Физиология пи-щеварения,дыха-ния, гемодина-мика      
С.3. Профессиональный цикл
  Базовая часть        
  Пропедевтика внутренних болезней Расспрос: сбор жалоб, анамнеза болезни, анамнеза жизни у больного; проведение объективного обследования больного Вл 2; Вл 3;   ПК-5; ПК-7;
  Пропедевтика детских болезней Расспрос: сбор жалоб, анамнеза болезни, анамнеза жизни у больного ребёнка, родственников; проведение объективного обследования больного Вл 2; Вл 3;   ПК-5; ПК-7;
С.5. Практика        
  Учебная практика        
  Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и другого профиля Расспрос, осмотр, объективное обследование. Виды санитарной обработки, особенности ухода за детьми с поражением различных органов и систем Вл.6; Вл 7; Вл 8; Зн 6; Зн 7; Зн 8 Ум 9   ПК-5; ПК-7;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: