Коды циклов,
дисциплин, практик (по РУП)
| Название
циклов,
разделов,
дисциплин, практик
| Краткое содержание (через основные
дидактические единицы)
| Содержательно-логические связи.
Коды учебных дисциплин. практик (и их разделы)
| Коды
формируемых компетенций
|
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / практики
(входы)
| которые обеспечивает содержание данной учебной дисциплины / практики
(выходы)
|
|
|
|
|
|
|
С.2.
| Математический и естественно научный цикл
|
| Базовая часть
| |
|
| |
| Биохимия
| Чтение биохими-ческих анализов
|
|
|
|
| Анатомия
| Антропометрия, топография внут-ренних органов, и ситем
|
|
|
|
| Нормальная физиология
| Физиология пи-щеварения,дыха-ния, гемодина-мика
|
|
|
|
С.3.
| Профессиональный цикл
|
| Базовая часть
| | |
|
|
| Пропедевтика внутренних болезней
| Расспрос: сбор жалоб, анамнеза болезни, анамнеза жизни у больного; проведение объективного обследования больного
| Вл 2; Вл 3;
|
| ПК-5;
ПК-7;
|
| Пропедевтика детских болезней
| Расспрос: сбор жалоб, анамнеза болезни, анамнеза жизни у больного ребёнка, родственников;
проведение объективного обследования больного
| Вл 2; Вл 3;
|
| ПК-5;
ПК-7;
|
С.5.
| Практика
| | | |
|
| Учебная практика
| | | |
|
| Общий уход за больными взрослыми и детьми терапевтического и другого профиля
| Расспрос, осмотр,
объективное обследование.
Виды санитарной обработки, особенности ухода за детьми с поражением различных органов и систем
| Вл.6; Вл 7; Вл 8;
Зн 6; Зн 7; Зн 8
Ум 9
| | ПК-5;
ПК-7;
|